Добавить компанию

Магазин Парфюм на бульваре Лепсе, 48

Магазин Парфюм на бульваре Лепсе, 48: фотоФотографии


Магазин Парфюм на бульваре Лепсе, 48: контактыКонтакты


GPS-координаты

58.6116, 49.6223

Официальный сайт

Часы работы

пн-пт: 09:00—20:00; сб-вс: 10:00—17:30

Магазин Парфюм на бульваре Лепсе, 48: отзывыМагазин Парфюм на бульваре Лепсе, 48: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин Парфюм на бульваре Лепсе, 48» – это торговое заведение с широким перечнем товаров и отличным уровнем сервиса. Оценить антураж и работников можно по фото, в нашей базе их 1.

    «Магазин Парфюм на бульваре Лепсе, 48» находится по адресу Киров, ул. Лепсе, 48 (в районе «Октябрьский»), что соответствует данным на карте 58.6116, 49.6223. Интересующие вопросы можно задать консультантам, воспользовавшись такими контактами: телефон, сайт. Добраться сюда можно на машине. Бытовая химия, косметика и парфюмерия – здесь находится все, чтобы удовлетворить самые строгие запросы.

    У Магазин Парфюм на бульваре Лепсе, 48 адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Бульвар в российском городе решили продать на «Авито»

      Петровский бульвар в городе Мурино решили продать за 99 миллионов рублей. Владелец выставил соответствующее объявление на платформе «Авито». Бульвар площадью восемь тысяч квадратных метров находится в продаже с 16 октября. Продавец отмечает, что территория станет хорошим местом для объектов торговли.

    • Активист потребовал оштрафовать Лепса за асоциальное поведение на 10 млн рублей

      Лидер монашеско-рыцарского ордена под названием «Братство Морозов — Златоуст» и бывший криминальный авторитет Александр Морозов подал в суд на исполнителя Григория Лепса, потребовав от него 10 миллионов рублей за пропаганду асоциального поведения. По словам Морозова, певец публично использует нецензурные выражения.

    • Спрос на китайскую бытовую технику вырос среди россиян

      В России вырос спрос на китайскую бытовую технику. Доля покупок бытовой техники и электроники китайских брендов с января по сентябрь 2023 года выросла до 43 процентов. Это на 48 процентов превышает показатель за аналогичный период 2022 года. На втором месте по популярности находятся товары российских брендов.