Добавить компанию

Ресторан Гранд Шалахо в Северном Бутово

Один из филиалов сети ресторанов «Шалахо» находится в районе Северное Бутово. Заведение имеет основной зал, банкетный зал, VIP-зал, а также летнюю террасу. Отличное место для любого случая, будь это деловой обед, дружеские посиделки, романтическое свидание или семейный праздник. Здесь вы сможете отведать блюда грузинской и европейской кухонь, покурить кальян, послушать музыку в живом исполнении и потанцевать — в целом приятно провести время с коллегами, друзьями или родственниками. Ресторан предлагает своим посетителям услуги по организации банкетных мероприятий и семейных торжеств, а также услуги бесплатного интернета и доставки еды на дом или в офис. Оплата производится как наличными денежными средствами, так и банковскими карточками.

Ресторан Гранд Шалахо в Северном Бутово: фотоФотографии


Ресторан Гранд Шалахо в Северном Бутово: контактыКонтакты


GPS-координаты

55.5692, 37.5877

Официальный сайт

Цена

1500 — 2500 руб.

Часы работы

ежедневно: 12:00 - 00:00

Ресторан Гранд Шалахо в Северном Бутово: отзывыРесторан Гранд Шалахо в Северном Бутово: отзывы


  • Алексей 1

    Были на юбилее у друзей 07.04 по адресу ул. Старокачаловская, д. 6.
    Салат подали с черным волосом, потихоньку отдали, чтобы не шокировать других гостей, не факт, что поменяли именно на другой, а не вернули его же. Во время танца, проходивший мимо официант (мелкий, толстоватый, коротко стриженный) отпихнул жену в сторону, так как она была у него на пути, просто отодвинул рукой, я попросил его принести извинения, он наотрез отказался. Попросил призвать его к вежливости администратора, обслуживаюущего наше мероприятие, тоже получил отказ. После этого с трудом оставались там, не ушли только потому, что не хотели обижать юбиляра и гостей. Больше в эту забегаловку ни ногой, не хочется встречаться с хамами и с небрежным отношением к сервировке блюд..

  • Отзыв гостя 5

    Доставка по Бутово бесплатная!
    Персонал лень приветливый, все ОЧЕНЬ вкусно
    Придем к вам еще раз

  • Yulya Golovkina

    Очень вкусно! Порции большие, персонал очень доброжелательный. На самом деле место очень понравилось. 5+!!!

  • Отзыв гостя 1

    С месяц назад делала заказ в этом ресторане (с доставкой на дом). Заказала два лобио по-имеретински, вместо которых мне привезли два харчо. Я сразу позвонила и сказала, что перепутали. Мне на это ответили, что доставка у нас платная, давайте мы вам привезем эти два лобио со следующим заказом. Я лишний раз уточнила — точно привезете? Точно не забудете? - Да, да, да. — Но у вас два ресторана, я не знаю из какого повезут в другой раз, если заказ в другой ресторан попадет? — Не беспокойтесь, у нас общее управление, они тоже будут знать. Сегодня я решила сделать снова заказ и напомнила про два лобио. На что мне начали объяснять, что у нас было два ресторана, потом стал один и оттуда всех уволили. Непонятно, а зачем мне это знать вообще? Меня это как касается? И вообще не факт, что доставлялся прошлый заказ из закрытого ресторана. Там же не сообщают клиентам откуда идет доставка. Да даже если бы и сообщали, то, опять же, как это касается клиента? Ему все равно. Он просто хочет получить заказ, а откуда его повезут — какая ему разница? Так вот молодой человек всячески упирался и говорил, что знать ничего не знает.
    Я настояла, чтоб он все-таки уточнил, может, кто другой в курсе. Подошла к телефону мадам Лана и довольно вызывающим тоном начала мне объяснять, что мало ли что там было месяц назад, она не в курсе, и почему мне должны просто так везти лобио, когда вместо него у меня было харчо? Железная логика, не поспоришь. :) В общем, заказ мне делать расхотелось, я сказала, что делать его не буду и больше вообще никогда не буду делать заказы в вашем ресторане, равно как и советовать его кому-то. Понятно, что мои отзывы вряд ли теперь будут восторженными. А девушка, по-моему, и не расстроилась совсем, что клиента потеряла. Действительно, зачем они вообще нужны в наше такое «легкое и нетревожное» время? Клиентов-то и так, поди, до фига. В общем, удачи им в бизнесе и спасибо за хамское обслуживание и обман!

  • Rina Matyushina

    Хорошее место, и для русских тоже. Очень вежливый и приятный официант Дмитрий.

  • Айгерим Малакеева

    Пардон, конечно, но: кухня отвратная, а официанты хамло. Видимо, приветливо и вкусно только для своих. Русские не котируются.

  • Fairy

    Новенький грузинский ресторан на месте бывшего китайского))

У Ресторан Гранд Шалахо в Северном Бутово адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • Ресторанный омбудсмен отреагировал на идею «налога на развлечения» в общепите

    Законопроект о введении в ресторанах нового сбора в размере одного процента от чека в поддержку участников специальной военной операции (СВО) может стать губительным для части отрасли общепита. Об этом Ленте.ру заявил омбудсмен в сфере ресторанного бизнеса в Москве Сергей Миронов.

  • Перечислены мошеннические схемы ресторанных аферистов

    Ресторанные аферисты придумывают различные схемы по обману гостей, пользуясь их невнимательностью или нетрезвым состоянием, пишут «Известия». Так, коллектив ресторана в Санкт-Петербурге разработал схему воровства денег у клиентов в состоянии алкогольного опьянения, привлекая к этому сообщниц.

  • Европейские лидеры попросили у Молдавии два килограмма черешни

    Европейские лидеры по итогам саммита Европейского политического сообщества попросили главу Министерства иностранных дел и европейской интеграции (МИДЕИ) Молдавии Николая Попеску привезти им два килограмма черешни. «Они действительно говорили, что наша черешня превосходна», — рассказал Попеску.