Добавить компанию

Продуктовый магазин Фортуна на улице Лермонтова

Продуктовый магазин Фортуна на улице Лермонтова: контактыКонтакты


Адрес

655016, Абакан, Лермонтова, 21

GPS-координаты

53.7400, 91.4177

Часы работы

ежедневно: 08:00 - 23:00

Продуктовый магазин Фортуна на улице Лермонтова: отзывыПродуктовый магазин Фортуна на улице Лермонтова: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Продуктовый магазин Фортуна на улице Лермонтова» – это торговое заведение с богатым выбором товаров и высоким качеством обслуживания.

    «Продуктовый магазин Фортуна на улице Лермонтова» расположен по адресу Абакан, ул. Лермонтова, 21 (в районе «»), что отвечает данным на карте 53.7400, 91.4177. Возникшие вопросы можно задать менеджерам, воспользовавшись такими контактами: телефон. Добраться в это заведение можно на автотранспорте.

    У Продуктовый магазин Фортуна на улице Лермонтова адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Российская продуктовая сеть решила запустить свой маркетплейс

      Один из крупнейших российских ретейлеров «Магнит» решил приобрести онлайн-площадку KazanExpress и запустить на ее площадке свой маркетплейс «Магнит Маркет». Купить новый актив продуктовая сеть намерена у «AliExpress Россия», предпринимателя Сергея Еремеева и основателей интернет-магазина.

    • Путин полчаса рассказывал президенту Финляндии о стихотворении Лермонтова

      Президент Финляндии Саули Ниинисте вспомнил, как на одной из встреч, состоявшихся до 2022 года, более получаса слушал рассказ своего российского коллеги Владимира Путина о стихотворении поэта Михаила Лермонтова. По его словам, во время беседы глава России был сосредоточенным, напористым и эрудированным.

    • Прибыль крупных продуктовых сетей в России упала вдвое

      По итогам 2022 года рентабельность крупнейших продуктовых сетей в России резко упала. Средние показатели в отрасли впервые за 4 года сократились с 2,8 до 2,4 процента. У некоторых представителей рынка рентабельность снизилась вдвое из-за роста доли промоакций, подорожания логистики и изменения ассортимента.