Добавить компанию

Киоск по продаже выпечки Печка-выпечка на улице Мира в Северодвинске

Киоск по продаже выпечки Печка-выпечка на улице Мира в Северодвинске: контактыКонтакты


Адрес

163044, Архангельск, Мира, 12Б киоск

GPS-координаты

64.5964, 39.8134

Часы работы

Пн-Пт: 09:00—20:00; Сб-Вс: 10:00—19:00

Киоск по продаже выпечки Печка-выпечка на улице Мира в Северодвинске: отзывыКиоск по продаже выпечки Печка-выпечка на улице Мира в Северодвинске: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Киоск по продаже выпечки Печка-выпечка на улице Мира в Северодвинске» – это торговое заведение с разнообразным выбором продукции и достойным качеством обслуживания.

    «Киоск по продаже выпечки Печка-выпечка на улице Мира в Северодвинске» находится по адресу Архангельск, ул. Мира, 12Б киоск (в районе «»), что соответствует координатам на карте 64.5964, 39.8134. Добраться сюда можно на автотранспорте.

    У Киоск по продаже выпечки Печка-выпечка на улице Мира в Северодвинске адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В «Ювентусе» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу

      Владельцы «Ювентуса» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу. «Гипотезы, выдвинутые газетой относительно продажи "Ювентуса", лишены всякого основания», — опровергли слухи о грядущей смене владельца в холдинге Exor, которому принадлежит итальянская команда.

    • Москвичи стали чаще продавать жилье из-за финансовых проблем

      Доля сделок по продаже вторичного жилья из-за ухудшения финансового положения собственника в Москве выросла до пяти процентов. 72 процента таких сделок приходятся на продажу жилья, приобретенного с помощью ипотеки. Среди причин продажи эксперты отмечают снижение уровня дохода, потерю работы и закрытие бизнеса.

    • Российские компании скептически отнеслись к идее властей о киосках у входа в ТЦ

      Малый и средний бизнес настороженно отнесся к предложению Минпромторга открывать киоски у входа в торговые центры. Менее 50 процентов видят перспективы в этой инициативе, показал опрос GEO.Platforma. Бизнес воспротивился установки киосков у ТЦ, поскольку 29 процентов беспокоит высокая конкуренция.