Добавить компанию

Шиномонтажная мастерская на мосту Ломоносова, 58 к 1 стр 3

Шиномонтажная мастерская на мосту Ломоносова, 58 к 1 стр 3: контактыКонтакты


Шиномонтаж

Адрес

163000, Архангельск, Ломоносова проспект, 58 к1 ст3
Ломоносовский округ

GPS-координаты

64.5320, 40.5486

Социальные сети

Часы работы

ежедневно: 09:00 - 21:00

Шиномонтажная мастерская на мосту Ломоносова, 58 к 1 стр 3: отзывыШиномонтажная мастерская на мосту Ломоносова, 58 к 1 стр 3: отзывы


  • Игорь Закутский

    Добрый день. Предлагаем материалы и оборудование для шиномонтажа фирм: TECH, Россвик, UNICORD, Taitec. Вентили для шин и камер, грузики балансировочные, заплаты, химию и многое другое. Низкие цены большой ассортимент в наличии. г. Петрозаводск, ул. Новосулажгорская, д.25, торговый зал 2, магазин «Master Tires Club». Прайс в скрепке.

  • Игорь Закутский

    «Материалы и оборудование для шиномонтажа и СТО», низкие цены, огромный ассортимент, доставка в Архангельск из Петрозаводска за 330руб.. Подробней на rematek.ru

  • Евгений Филюк

    Представляем Вашему вниманию новую услугу на рынке обслуживания автомобилей — Мобильный шиномонтаж в Архангельске 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году! Сезонная «переобувка» и ремонт колес автомобиля без очередей в удобное для вас место и время!

  • Евгений Филюк

    Какой амортизатор выбрать: типы и особенности амортизаторов.
    К сожалению, каждому автолюбителю рано или поздно приходиться решать проблему замены амортизаторов, так как их ресурс не является вечным. Сегодня рынок автозапчастей насыщен их многообразием. Как разобраться в этом множестве типов амортизаторов и выбрать именно то, что подходит Вашему автомобилю?
    — Попробуем разобраться с этими вопросами.
    Как правило, виды амортизаторов различают, учитывая принцип, их наполнение. По наполнению они делятся на масляные, газовые и смешанные или газо-маслянные. Рассмотрим особенности каждого из этих типов.
    Масляный тип амортизатора отличается комфортабельностью ощущений, однако его не рекомендуется использовать для передвижения по дорогам плохого качества, а также при скоростной езде, так как в этом случае возрастает вероятность того, что масло может закипеть.
    Газо-масляный тип амортизатора является более жестковатым по ощущениям, чем масляный, однако он отличается отсутствием вероятности закипания масла, поскольку в нем кроме масла применяется жидкий азот. Этот тип амортизатора великолепно подходит для обычно не совсем ровных, российских дорог. Хотя стоимость их выше масляных амортизаторов, но срок их службы гораздо больший.
    О газовых амортизаторах можно сказать, что они считаются наиболее жесткими, однако при этом именно они способны обеспечить автомобилю хорошую устойчивость на дорогах любого качества. Но, как правило, при их применении происходит значительное возрастание нагрузки на ходовую часть авто. А также при применении газовых амортизаторов происходит возрастание ударных нагрузок на автомобильный кузов, и поэтому следует забыть о комфорте.
    И, наконец, нельзя не сказать о том, что на амортизаторах лучше не стоит экономить. Сердито и дешево их приобрести не получится. При покупке дешевых амортизаторов Вы только будете их гораздо чаще менять, тем самым, расходуя свои деньги не только на их покупку, но и на их частую замену.

  • Евгений Филюк

    Распространненые заблуждения многих Водителей:
    Азот в шинах снижает расход топлива и улучшает управляемость;
    Обслуживание ВАЗа стоит копейки;
    Если, спускаясь с горки, выключать передачу и катиться на нейтрали, можно сэкономить топливо;
    Если спускаться с горки на нейтрали, двигатель будет работать на холостом ходу и расходовать топливо. При спуске с включенной передачей подача топлива прекращается.
    АБС всегда сокращает тормозной путь;
    АБС всегда удлиняет тормозной путь;
    Спойлер, антикрыло улучшают Сх и помогают экономить топливо;
    Длина тормозного пути при работе АБС напрямую зависит от условий торможения, тормозной путь может как сократиться, так и увеличиться.
    Для разгона важен крутящий момент, а не мощность;
    Для разгона важна, конечно, мощность.
    Чем более высокооктановый бензин залить, тем лучше и быстрее будет ехать машина;
    Если на лобовом стекле повесить CD-диски, радар не сможет ее засечь;
    Зимой надо прогревать двигатель до рабочей температуры;
    Моторное масло можно не менять при большом его расходе, достаточно доливать его;
    Сеточка на номерах не даст прочесть камере номера;
    Если курок нажатого заправочного пистолета держать вполсилы, бензина зальется больше;
    Если быстро ехать, то быстрее приедешь;
    Фара со 100-ваттной лампой лучше освещает дорогу;
    Я пьяный езжу лучше, чем трезвый;
    Прикурить можно от любой машины;
    Если прикурить от иномарки, то у нее все настройки собьются;
    Липучки всегда и намного лучше шиповок;
    Шиповка лучше, чем липучка в любых условиях;
    DSG сломается сразу после покупки;
    Японки не ломаются;
    Немцы не ломаются;
    При движении задним ходом спидометр мотает в обратную сторону;
    У Волги огромный багажник;
    Максимальная скорость автомобиля указана на спидометре;
    Гомогенная смесь вредна мотору;
    Гомогенная смесь с равномерным распределением топлива по объему организует самый выгодный для двигателя режим работы.
    Дизель менее токсичен, чем бензиновый мотор;
    Заблуждение о том, что дизель менее токсичен, чем бензиновый мотор, сложилось во времена, когда проверяли только угарный газ (СО) и несгоревшие углеводороды (СН). Их в выхлопе у дизеля действительно мало. Зато почти вдвое больше оксидов азота (NOx), а они чрезвычайно вредны.
    У дизеля больше ресурс;
    О ресурсе дизеля. Вроде бы более прочная конструкция и невысокие обороты действительно способствуют меньшему износу. Но, с другой стороны, у дизеля высокая теплонапряженность камеры сгорания и большие нагрузки, особенно у КШМ. Большой ресурс дизелей - миф, и сформировался он оттого, что дизель устанавливают на коммерческие автомобили, вся конструкция которых заточена под большой пробег.
    Тормозная жидкость, залитая в фары, помогает от коррозии и запотевания;
    Не стоит ставить машину с АКП на ручник;
    Лэнд-Роверы не ломаются;
    Лэнд-Ровер всегда едет в сервис;
    Японские моторы для легковых авто — миллионники;
    Если встать под знаком Остановка запрещена, включить аварийку и уйти — эвакуатор проедет мимо;
    В автомобильном журнале не должно быть места рекламе алкоголя;
    Оригинальные запчасти всегда лучше альтернативных;
    Через год-два после начала вождения водитель становится асом;
    Туфли с каблуками (шпильки) снижают скорость реакции водителя;
    Широкий раструб впускной трубы, выведенный к набегающему потоку, наддувает двигатель;
    Широкий раструб впускной трубы, выведенный к набегающему потоку, не может наддувать двигатель. Среди авиаконструкторов принято считать,что до скорости около 600 км/ч (шестьсот) воздух несжимаем, а вот после 600 эффект наддува сработает, можно смело ставить перед капотом воронку. Только вряд ли автомобиль можно разогнать до такой скорости.
    Езда без глушителя прибавляет мощности, но стирает кольца;
    Первый автомобиль построили немцы;
    Первый автомобиль построили вовсе не немцы, а австрийцы, он даже сохранен до наших времен. Собрал его австрийский еврей за несколько десятилетий до Бенца и Даймлера. Сохранился даже письменный приказ Гитлера удалить эту информацию из всех немецких энциклопедий. Всю войну немцы искали эту машину, но австрийцы ее хорошо спрятали. Ныне первый в мире автомобиль выставлен в австрийском музее.
    Фольксваген Жук разработан с нуля Фердинандом Порше;
    Фольксваген Жук появился на свет после того, как Гитлер и Порш увидели прототип-разработку Татры в оккупированной Чехословакии. Гитлеру машина понравилась, и он приказал наладить ее выпуск как автомобиля для народа. После войны суд ФРГ установил факт кражи идеи и заставил заплатить Фольксваген огромную сумму в качестве компенсации за воровство чужих идей.
    Повышенное на 0,2 атм давление снижает износ покрышки;
    Повышенное давление шины из-за уменьшения пятна контакта шины с дорогой приводит к ухудшению сцепления автомобиля с дорогой и, стало быть, снижению устойчивости. На износе шины повышение давления сказывается незначительно.

  • Евгений Филюк

    Как правильно проехать лежачего полицейского. Техника проезда дорожных неровностей.
    Для чего нужны лежачие полицейские
    Искусственные дорожные неровности (ИДН) или лежачие полицейские предназначены для принудительного снижения скорости автотранспортного потока у нерегулируемых пешеходных переходов, въездов в пешеходные и жилые зоны, вблизи учебных и культурных заведений.
    В результате даже те из водителей, которые привыкли ездить, не соблюдая скоростной режим, игнорируя дорожные знаки и разметку, вынуждены сбавлять скорость при подъезде к лежачим полицейским.
    Однако сбавить скорость еще недостаточно, искусственную дорожную неровность необходимо еще и правильно проехать.
    Немного физики
    Во время нажатия на педаль тормоза движущегося автомобиля в точке контакта его колес с дорожным покрытием возникают тормозные силы, направленные в сторону, противоположную движению. В то же время сила инерции, приложенная к центру массы машины, тянет автомобиль вперед.
    Возникающий в результате момент сил стремится прижать переднюю часть автомобиля вниз, а заднюю его часть приподнять вверх. Вследствие этого пружины передней подвески сжимаются, нагрузка на рычаги и подшипники ступиц колес возрастает.
    Если в этот момент передние колеса машины преодолевают препятствие в виде лежачего полицейского, передняя подвеска автомобиля получает дополнительный удар снизу от дорожного препятствия. Неудивительно, что от частого и многократного, да еще и безграмотного проезда лежачего полицейского довольно скоро детали подвески износятся и придут в негодность.
    Техника проезда
    Подъезжая к дорожной неровности в виде лежачего полицейского необходимо сбавить скорость примерно до 15 км/ч, а за 2 метра до препятствия (линия А) нажать на педаль тормоза. В полном соответствии с законами физики передняя часть автомобиля станет прижиматься к поверхности дорожного покрытия, а пружины передней подвески сожмутся.
    В полуметре от лежачего полицейского (линия В) нужно резко снять ногу с педали тормоза. Передняя часть машины приподнимется, пружины передней подвески разгрузятся и в разжатом положении мягко примут удар снизу в момент касания с дорожной неровностью.
    После того, как передние колеса минуют дорожную неровность, а задние на нее еще не заедут, нужно кратковременным нажатием на педаль тормоза приподнять вверх заднюю часть автомобиля, разгрузив при этом пружины задней подвески. В результате машина мягко пройдет задними колесами через дорожное препятствие.
    В итоге автомобиль легко и плавно перекатится по лежачему полицейскому.
    Усложненная техника проезда
    В случае, когда препятствие в виде искусственной дорожной неровности обнаружено поздно, и сбросить скорость до рекомендуемых в предыдущем разделе 10 км/ч невозможно, необходимо предпринять торможение, а за 2 метра до препятствия отпустить педаль тормоза, взамен нажав на газ.
    В результате центр тяжести автомобиля сместится назад и в момент прохождения препятствия передними колесами пружины передней подвески будут разжаты и машина легко, без удара, минует лежачего полицейского своими передними колесами. Только лишь передние колеса проедут препятствие, ногу с педали газа нужно снять и, нажав на тормоз, приподнять заднюю часть машины.
    Со стороны этот динамичный маневр выглядит как перепрыгивание через препятствие и требует опыта и определенных навыков.
    Проезд препятствия по диагонали
    Если позволяют дорожные условия, лежачего полицейского можно проезжать немного наискосок, обеспечивая поочередной проезд колесами через дорожное препятствие.
    При такой технике проезда машина не будет приподниматься над препятствием, а лишь слегка раскачиваться из стороны в сторону, как бы мягко переваливаясь через лежачего полицейского.
    И самое главное во время выполнения маневра проезда дорожной лежачего полицейского не теряйте контроль за дорожной обстановкой впереди машины. Ведь эта искусственная дорожная неровность создана не для того, чтобы позлить вас или дать вам возможность отточить водительское мастерство, а исключительно с целью обезопасить пешеходов, находящихся в зоне, огражденной лежачим полицейским.

Информация о компанииОписание организации


«Шиномонтажная мастерская на мосту Ломоносова, 58 к 1 стр 3» находится в Архангельске по адресу Ломоносова проспект, 58 к1 ст3. Заведение находится в районе «Ломоносовский округ». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 64.5320, 40.5486. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном.

У Шиномонтажная мастерская на мосту Ломоносова, 58 к 1 стр 3 адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • США предсказали поражение от России

    Россия и Китай нанесут поражение США на международной арене и создадут новый миропорядок, такое предсказание сделал обозреватель издания Saut al-Iraq Мухаммед Сабер. По его словам, конфликт на Украине и Ближнем Востоке продемонстрировал неспособность США удержать статус мощнейшей силы в мире.

  • Бывший канцлер Германии назвал абсурдом страх Запада перед Россией

    Страх Запада перед Россией абсурден, потому что Москва не стала бы развязывть войну с НАТО, заявил бывший канцлер Германии Герхард Шредер. «Этот страх перед приходом русских абсурден. Как они собираются победить НАТО, не говоря уже о том, чтобы оккупировать Западную Европу?» — сказал он.

  • В России взлетела стоимость подготовки машины к зиме

    Стоимость минимального набора для подготовки автомобилей к зиме в России достигла в октябре 26,6 тысячи рублей, что на 16 процентов выше уровня годичной давности. Сильнее всего из списка подорожали автошины. В него также входит набор щеток стеклоочистителя, незамерзающая жидкость и шиномонтажные услуги.