Добавить компанию

Магазин по продаже хлебобулочных изделий на улице Савушкина, 21 киоск

Магазин по продаже хлебобулочных изделий на улице Савушкина, 21 киоск: контактыКонтакты


Адрес

414056, Астрахань, Савушкина, 21 киоск
Ленинский

GPS-координаты

46.3697, 48.0496

Часы работы

ежедневно: 09:00 - 20:00

Магазин по продаже хлебобулочных изделий на улице Савушкина, 21 киоск: отзывыМагазин по продаже хлебобулочных изделий на улице Савушкина, 21 киоск: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин по продаже хлебобулочных изделий на улице Савушкина, 21 киоск» – это торговое заведение с обширным выбором продукции и достойным качеством обслуживания.

    «Магазин по продаже хлебобулочных изделий на улице Савушкина, 21 киоск» расположен по адресу Астрахань, ул. Савушкина, 21 киоск (в районе «Ленинский»), что соответствует данным на карте 46.3697, 48.0496. Доехать сюда можно на автомобиле.

    У Магазин по продаже хлебобулочных изделий на улице Савушкина, 21 киоск адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В «Ювентусе» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу

      Владельцы «Ювентуса» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу. «Гипотезы, выдвинутые газетой относительно продажи "Ювентуса", лишены всякого основания», — опровергли слухи о грядущей смене владельца в холдинге Exor, которому принадлежит итальянская команда.

    • Ким Кардашьян выставила на продажу свои поношенные сандалии

      Американская бизнесвумен, телезвезда и блогерша Ким Кардашьян выставила на продажу свои поношенные сандалии. К продаже доступны сланцы из ее гардероба марки Danward. Так, данные изделия в синем и белом цветах стоят 50 долларов (примерно четыре тысячи рублей). Также стало возможно приобрести сандалии бренда Montbell.

    • Российские компании скептически отнеслись к идее властей о киосках у входа в ТЦ

      Малый и средний бизнес настороженно отнесся к предложению Минпромторга открывать киоски у входа в торговые центры. Менее 50 процентов видят перспективы в этой инициативе, показал опрос GEO.Platforma. Бизнес воспротивился установки киосков у ТЦ, поскольку 29 процентов беспокоит высокая конкуренция.