Добавить компанию

Магазин товаров для скрапбукинга Scrapushka

Магазин товаров для скрапбукинга Scrapushka: фотоФотографии


Магазин товаров для скрапбукинга Scrapushka: контактыКонтакты


Адрес

Астрахань, Кирова, 14, 2 этаж; ТДЦ Арбат
Кировский

GPS-координаты

46.3515, 48.0368

Официальный сайт

Социальные сети

Часы работы

вт-вс: 10:00—18:00

Магазин товаров для скрапбукинга Scrapushka: отзывыМагазин товаров для скрапбукинга Scrapushka: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин товаров для скрапбукинга Scrapushka» – это торговое заведение с разнообразным выбором продукции и достойным уровнем сервиса. Увидеть атмосферу и работников можно по фото, в нашей базе их 1.

    «Магазин товаров для скрапбукинга Scrapushka» находится по адресу Астрахань, ул. Кирова, 14, 2 этаж; ТДЦ Арбат (в районе «Кировский»), что отвечает данным на карте 46.3515, 48.0368. Интересующие вопросы можно задать консультантам, воспользовавшись такими контактами: телефон, сайт. Доехать в это заведение можно на машине. Здесь в широком ассортименте товары для творчества и рукоделия, чтобы наслаждаться любимым занятием.

    У Магазин товаров для скрапбукинга Scrapushka адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Бизнес выступил против полок с российскими товарами в магазинах

      Российский бизнес выступил против полок с отечественными товарами в магазинах. В Ассоциации компаний розничной торговли предупредили, что квоты могут привести к росту цен на продукты. Также российские товары могут столкнуться с низким спросом из-за высоких цен и нестабильного качества, заявили эксперты.

    • Товарам из Китая предрекли подорожание из-за Казахстана

      В организации «Деловая Россия» заявили, что товары из Китая могут подорожать на 10-15 процентов из-за позиции Казахстана.

    • Власти оценили идею приоритета российских товаров на маркетплейсах

      Минэкономразвития назвало предложение создать «российскую полку» и отдавать приоритет при размещении отечественных товаров на маркетплейсах нереализуемым. Ведомство считает механизм неясным и требующим перестройки механизмов, которые рекомендуют пользователям интернет-магазинов товары на основе их предпочтений.