Добавить компанию

Центр бизнес-консультирования Бренд-Бутик (Астрахань)

Центр бизнес-консультирования Бренд-Бутик: фотоФотографии


Центр бизнес-консультирования Бренд-Бутик: контактыКонтакты


Компании

Адрес

414056, Астрахань, Савушкина, 6 к6, 308 офис; 3 этаж
Ленинский

GPS-координаты

46.3722, 48.0477

Официальный сайт

Часы работы

пн-пт: 09:00—17:00

Центр бизнес-консультирования Бренд-Бутик: отзывыЦентр бизнес-консультирования Бренд-Бутик: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Центр бизнес-консультирования Бренд-Бутик» находится в Астрахани по адресу Савушкина, 6 к6, 308 офис; 3 этаж. Заведение находится в районе «Ленинский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 46.3722, 48.0477. Предварительно оценить обстановку можно по 1 фотографии. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

    У Центр бизнес-консультирования Бренд-Бутик адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Российский бренд выпустил одежду со «Смешариками»

      Российский модный дом Chapurin совместно с анимационным брендом от ГК «Рики» выпустил коллекцию одежды со «Смешариками». Вещи из линейки «Смешарики by Chapurin» можно будет приобрести во флагманском бутике бренда в Москве или на онлайн-платформе Lamoda. Среди них — футболки, рубашки, юбки, тренчи и шорты.

    • Названы самые узнаваемые бренды китайских машин в России

      Самыми узнаваемыми брендами китайских машин в России стали Haval и Chery. С ними знакомы 89 процентов из более чем 8000 участников опроса. Еще 87 процентам известен китайский производитель авто Geely, 78 процентам — марка Exeed, а 76 процентам респондентов — бренд Great Wall.

    • Популярную блогершу отказались пускать в магазин российского бренда 12 Storeez

      Российская блогерша Наталья Давыдова, известная как Тетя Мотя, рассказала о неудачной попытке шопинга в бутике популярного бренда 12 Storeez. Продавцы не пустили инфлюэнсера в московский бутик, сославшись на новую политику компании, согласно которой визит в данную торговую точку теперь осуществляется только по записи.