Добавить компанию

Компания флористической упаковки Плайм

Компания флористической упаковки Плайм: фотоФотографии


Компания флористической упаковки Плайм: контактыКонтакты


GPS-координаты

53.3631, 83.7913

Официальный сайт

Социальные сети

Часы работы

ежедневно: 08:00 - 20:00

Компания флористической упаковки Плайм: отзывыКомпания флористической упаковки Плайм: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Компания флористической упаковки Плайм» – это торговое заведение с разнообразным перечнем продукции и достойным уровнем сервиса. Посмотреть атмосферу и работников можно по фотографиям, в нашей базе их 1.

    «Компания флористической упаковки Плайм» находится по адресу Барнаул, ул. Ким, 25 (в районе «Октябрьский»), что соответствует координатам на карте 53.3631, 83.7913. Возникшие вопросы можно задать менеджерам, воспользовавшись такими контактами: сайт. Доехать в это место можно на машине.Подарочная упаковка будут полезны для разных событий.

    У Компания флористической упаковки Плайм адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Медведь пробрался на заправку и украл упаковку мармеладных мишек

      На канадском острове Ванкувер медведь проник на заправку и украл упаковку мармелада. Произошедшее запечатлели камеры видеонаблюдения. На кадрах видно, как хищник заходит в помещение, проходит мимо стеллажей с шоколадными батончиками, а затем хватает упаковку мармеладных мишек на глазах у владельца заправки.

    • Россиянам раскрыли продвинутые техники упаковки багажа

      Эксперты раскрыли российским туристам продвинутые техники упаковки багажа во время путешествий. Специалисты советуют размещать массивные вещи на дне чемодана, чтобы обеспечить его устойчивость. Кроме того, нужно складывать одежду рулонами — это поможет сэкономить место и сохранить вещи глажеными.

    • Назван самый популярный тип подарочных сертификатов в России

      Аналитики СберСпасибо исследовали списания бонусов на подарочные сертификаты среди 72 миллионов участников программы лояльности. Выяснилось, что за период с января по сентябрь 2023 года пользователи потратили на них более 18,5 миллионов бонусов. С результатами исследования ознакомилась «Лента.ру».