Добавить компанию

Магазин хозяйственных товаров на улице Юрина

Магазин хозяйственных товаров на улице Юрина: контактыКонтакты


Адрес

656019, Барнаул, Юрина, 202в

GPS-координаты

53.3707, 83.6868

Часы работы

с 10:00 до 19:30, обед с 13:00 до 14:00

Магазин хозяйственных товаров на улице Юрина: отзывыМагазин хозяйственных товаров на улице Юрина: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин хозяйственных товаров на улице Юрина» – это торговое заведение с широким перечнем товаров и отличным качеством сервиса.

    «Магазин хозяйственных товаров на улице Юрина» расположен по адресу Барнаул, ул. Юрина, 202в (в районе «»), что соответствует координатам на карте 53.3707, 83.6868. Доехать в это место можно на автомобиле. Покупайте хозтовары, которые помогут выполнять домашние работы.

    У Магазин хозяйственных товаров на улице Юрина адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Бизнес выступил против полок с российскими товарами в магазинах

      Российский бизнес выступил против полок с отечественными товарами в магазинах. В Ассоциации компаний розничной торговли предупредили, что квоты могут привести к росту цен на продукты. Также российские товары могут столкнуться с низким спросом из-за высоких цен и нестабильного качества, заявили эксперты.

    • Wildberries выплатит 202 миллиона рублей продавцу за испорченный товар

      Российский маркетплейс Wildberries выплатит поставщику 202 миллиона рублей за испорченный товар — суд в полном объеме удовлетворил рекордный иск от продавца к платформе. Выяснилось, что обувь партнера сгрызли крысы на складах. Кроме того, часть товара была украдена платформой.

    • Власти оценили идею приоритета российских товаров на маркетплейсах

      Минэкономразвития назвало предложение создать «российскую полку» и отдавать приоритет при размещении отечественных товаров на маркетплейсах нереализуемым. Ведомство считает механизм неясным и требующим перестройки механизмов, которые рекомендуют пользователям интернет-магазинов товары на основе их предпочтений.