Добавить компанию

Магазин молочной продукции Белый замок на улице Попова, 49а

Магазин молочной продукции Белый замок на улице Попова, 49а: контактыКонтакты


Адрес

GPS-координаты

53.3687, 83.6776

Часы работы

пн-сб: 08:00—20:00; вс: 08:00—18:00

Магазин молочной продукции Белый замок на улице Попова, 49а: отзывыМагазин молочной продукции Белый замок на улице Попова, 49а: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин молочной продукции Белый замок на улице Попова, 49а» – это торговое заведение с богатым выбором товаров и высоким уровнем обслуживания.

    «Магазин молочной продукции Белый замок на улице Попова, 49а» расположен по адресу Барнаул, ул. Попова, 49а (в районе «Ленинский»), что отвечает координатам на карте 53.3687, 83.6776. Доехать сюда можно на автотранспорте. Для покупателя в этом заведении колбасы, молочные продукты, сыры достойного качества от популярных отечественных и заграничных брендов.

    У Магазин молочной продукции Белый замок на улице Попова, 49а адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Россиянку с инсультом привезли к врачам на санях из-за запертого на замок моста

      В Карелии фельдшеры были вынуждены транспортировать женщину с инсультом на санях из-за замерзшего замка, которым был закрыт мост через реку. До пациентки медики вынуждены были добираться пешком. Местные власти признали, что замок промерз, сам мост находится в аварийном состоянии.

    • Российский инженер отправлял контрабандой военную продукцию на Запад

      В Москве задержан инженер оборонно-промышленного комплекса (ОПК), который контрабандой отправил на Запад 500 посылок с российской военной продукцией на общую сумму 31 миллион рублей. Москвич на пару с другом, проживающим в Великобритании, открыл интернет-магазин, через который на протяжении двух лет торговал товарами.

    • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

      Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктовсыром мясе, колбасных изделиях и сырах.