Добавить компанию

Магазин по продаже упряжи и товаров для конного спорта Тройка на улице Гоголя

Магазин по продаже упряжи и товаров для конного спорта Тройка на улице Гоголя: контактыКонтакты


Адрес

656008, Барнаул, Гоголя, 136, 1 этаж
Центральный

GPS-координаты

53.3266, 83.7727

Часы работы

Пн-Пт: 09:00—18:00; Сб: 09:00—16:00

Магазин по продаже упряжи и товаров для конного спорта Тройка на улице Гоголя: отзывыМагазин по продаже упряжи и товаров для конного спорта Тройка на улице Гоголя: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин по продаже упряжи и товаров для конного спорта Тройка на улице Гоголя» – это торговое заведение с обширным выбором товаров и высоким качеством сервиса.

    «Магазин по продаже упряжи и товаров для конного спорта Тройка на улице Гоголя» находится по адресу Барнаул, ул. Гоголя, 136, 1 этаж (в районе «Центральный»), что отвечает координатам на карте 53.3266, 83.7727. Интересующие вопросы можно задать консультантам, воспользовавшись такими контактами: телефон. Доехать сюда можно на автотранспорте.

    У Магазин по продаже упряжи и товаров для конного спорта Тройка на улице Гоголя адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В «Ювентусе» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу

      Владельцы «Ювентуса» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу. «Гипотезы, выдвинутые газетой относительно продажи "Ювентуса", лишены всякого основания», — опровергли слухи о грядущей смене владельца в холдинге Exor, которому принадлежит итальянская команда.

    • В России открылась Нижегородская конная фиеста

      На территории конного клуба «Ассамблея» состоялось открытие Нижегородской конной фиесты, посвященной памяти заслуженного тренера России Абрамова Евгения. По словам владелица конного клуба Елены Гунько, мероприятие такое уровня проводится в Нижегородской области впервые.

    • Продажи товаров по скидкам в российских магазинах оказались рекордными

      Доля продаж продуктов и товаров повседневного спроса (FMCG) со скидками в денежном выражении достигла 48 процентов в июле, что оказалось новым недельным максимумом для 2022 года. Самый значительный прирост доли промо в июне-июле оказался в продажах влажных салфеток для детей и заменителей грудного молока.