Добавить компанию

Рекламное агентство Амалис в Железнодорожном районе

Рекламное агентство Амалис в Железнодорожном районе: контактыКонтакты


Адрес

656016, Барнаул, Власихинская, 49а, 2 этаж
Железнодорожный

GPS-координаты

53.3334, 83.7300

Официальный сайт

Часы работы

Пн-Пт: 09:00—18:00

Рекламное агентство Амалис в Железнодорожном районе: отзывыРекламное агентство Амалис в Железнодорожном районе: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Рекламное агентство Амалис в Железнодорожном районе» находится в Барнауле по адресу Власихинская, 49а, 2 этаж. Заведение находится в районе «Железнодорожный». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 53.3334, 83.7300. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

    У Рекламное агентство Амалис в Железнодорожном районе адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • На попавших под удар США сирийских территориях не нашли военных объектов

      ВВС США нанесли удары по сирийским районам, на которых нет военных складов, сообщили источники Al Mayadeen. Атаке подверглись районы провинции Дейр-эз-Зор, США выпустили в эту сторону шесть ракет. «Район, на который нацелены авиаудары США, не содержит никаких объектов для хранения оружия», — сообщает канал.

    • Российским туристам назвали самые опасные районы Стамбула

      Самыми опасными районами Стамбула считаются Хаджихюсрев, Султанбейли, Тарлабаши и Газиосманпаса, поэтому там россиянам лучше не появляться. Об этом заявил эксперт по туризму, профессор Финансового университета Александр Бандурин. Он также отметил, что в турецком городе есть множество туристических районов.

    • M&M's откажется от использования в рекламе знаменитых персонажей в форме конфет

      Бренд M&M's компании Mars откажется от использования в рекламе знаменитых персонажей «spokescandies» («говорящих конфет»), том числе от Красного и Желтого. Причиной такого решения стали споры, которые разразились в интернете после того, как компания внесла изменения в облик персонажей.