Добавить компанию

Салон мебели Анжелика на улице Попова

Салон мебели Анжелика на улице Попова: контактыКонтакты


Адрес

GPS-координаты

53.3346, 83.6677

Часы работы

ежедневно: 10:00 - 20:00

Салон мебели Анжелика на улице Попова: отзывыСалон мебели Анжелика на улице Попова: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Салон мебели Анжелика на улице Попова» – это торговое заведение с богатым перечнем товаров и высоким уровнем обслуживания.

    «Салон мебели Анжелика на улице Попова» находится по адресу Барнаул, ул. Попова, 206, 1 этаж (в районе «Индустриальный»), что соответствует координатам на карте 53.3346, 83.6677. Интересующие вопросы можно задать менеджерам, воспользовавшись такими контактными данными: телефон. Доехать сюда можно на автотранспорте. Мебель для дома поможет сделать какое угодно помещение уютным, интересным, комфортным.

    У Салон мебели Анжелика на улице Попова адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Владельцам кошек дали советы по покупке мебели

      При покупке мебели владельцам кошек стоит обратить внимание на покрытие. По словам дизайнера-конструктора Екатерины Мануковской, при наличии питомца с острыми когтями лучше всего выбирать мебель с пластиковым фасадом. Лак и эмаль легко поддаются внешнему вмешательству, в то время как пластик может сложнее повредить.

    • Россияне начали экономить на мебели и ремонте

      С начала 2023 года россияне сократили расходы на ремонт, покупку строительных материалов и мебель. В целом они потратили на обустройство жилья на 10 процентов меньше, чем за аналогичный период 2022 года (5,3 миллиарда рублей). Сократился и средний чек — он составил 2300 рублей, снизившись на 20 процентов.

    • В России стали производить специальную мебель для маркетплейсов

      Падение продаж мебели в российских магазинах простимулировало отечественных производителей адаптироваться под новые каналы сбыта. Так, российские компании стали создавать специальные линейки мебельной продукции для продажи на маркетплейсах. Однако эксперты предупреждают о дополнительных рисках для производителей.