Добавить компанию

Торговая компания Ермолинские продукты на Комсомольском проспекте

Торговая компания Ермолинские продукты на Комсомольском проспекте: контактыКонтакты


Товары

Адрес

656002, Барнаул, Комсомольский проспект, 128Б, 2 этаж

GPS-координаты

53.3594, 83.7795

Часы работы

пн-пт: 09:00—18:00

Торговая компания Ермолинские продукты на Комсомольском проспекте: отзывыТорговая компания Ермолинские продукты на Комсомольском проспекте: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Торговая компания Ермолинские продукты на Комсомольском проспекте» – это торговое заведение с обширным ассортиментом продукции и высоким уровнем сервиса.

    «Торговая компания Ермолинские продукты на Комсомольском проспекте» находится по адресу Барнаул, ул. Комсомольский проспект, 128Б, 2 этаж (в районе «»), что отвечает данным на карте 53.3594, 83.7795. Интересующие вопросы можно задать специалистам, воспользовавшись такими контактами: телефон. Добраться сюда можно на автотранспорте. Для клиента в этом магазине мясо отличного качества от проверенных отечественных и зарубежных изготовителей.

    У Торговая компания Ермолинские продукты на Комсомольском проспекте адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Диетолог развеяла мифы об обезжиренных продуктах

      Врач-диетолог Елена Соломатина развеяла мифы об обезжиренных продуктах. «Вреден лайт-майонез и молочные лайт-продукты. Если убирается жир, тогда надо добавлять сладкое и производные, иначе это все будет невкусно и покупать продукт никто не будет», — сказала специалист.

    • Раскрыты подробности работы магазинов Zara в торговых центрах в Москве

      Раскрыты подробности работы магазинов одежды и аксессуаров Zara, Bershka и Massimo Dutti в Москве. По словам представителя торгового центра «Афимолл» (имя и фамилия неизвестны), ведущие торговые центры начали отказываться от сотрудничества с испанским ретейлером Inditex.

    • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

      Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктов — сыром мясе, колбасных изделиях и сырах.