Добавить компанию

Торговая сеть по продаже молочных продуктов и сыров Сыры Алтая

Торговая сеть по продаже молочных продуктов и сыров Сыры Алтая: контактыКонтакты


Адрес

656036, Барнаул, 40 лет Октября, 2а

GPS-координаты

53.3741, 83.7218

Часы работы

ежедневно: 09:00 - 20:00

Торговая сеть по продаже молочных продуктов и сыров Сыры Алтая: отзывыТорговая сеть по продаже молочных продуктов и сыров Сыры Алтая: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Торговая сеть по продаже молочных продуктов и сыров Сыры Алтая» – это торговое заведение с богатым ассортиментом товаров и достойным качеством сервиса.

    «Торговая сеть по продаже молочных продуктов и сыров Сыры Алтая» находится по адресу Барнаул, ул. 40 лет Октября, 2а (в районе «»), что отвечает координатам на карте 53.3741, 83.7218. Добраться в это место можно на автомобиле. Для покупателя здесь жир и маслопродукты, сыры отличного качества от проверенных российских и зарубежных брендов.

    У Торговая сеть по продаже молочных продуктов и сыров Сыры Алтая адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Фермерам захотели упростить продажу товара через торговые сети

      В Госдуме предложили установить для торговых сетей 15-процентную квоту на продажу сельхозпродукции, закупленной у малых предприятий. Инициировавшие проект парламентарии особо отметили затраты, которые приходится нести предприятиям ради возможности продавать товары через торговые сети.

    • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

      Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктовсыром мясе, колбасных изделиях и сырах.

    • Стало известно о массовой подделке сыра в российских пиццах

      Сотрудники Роскачества обнаружили фальсификат сыра в половине проверенных пицц «Маргарита» в известных российских торговых сетях и пиццериях. Вместо натурального ингредиента аналитики столкнулись с его модификацией — сырным продуктом с растительными жирами, которые не были указаны на маркировке.