Добавить компанию

Школа танцев Апельсинка в Индустриальном районе

Школа танцев Апельсинка в Индустриальном районе: контактыКонтакты


Личное развитие

Адрес

656067, Барнаул, Сергея Ускова, 15, 2 этаж
Индустриальный

GPS-координаты

53.3428, 83.6565

Официальный сайт

Часы работы

Пн-Пт: 10:00—21:00

Школа танцев Апельсинка в Индустриальном районе: отзывыШкола танцев Апельсинка в Индустриальном районе: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Школа танцев Апельсинка в Индустриальном районе» находится в Барнауле по адресу Сергея Ускова, 15, 2 этаж. Заведение находится в районе «Индустриальный». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 53.3428, 83.6565. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

    У Школа танцев Апельсинка в Индустриальном районе адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В российской школе произошло массовое увольнение учителей

      В Невском районе Санкт-Петербурга из школы № 338 ушли 17 учителей, сообщает «Фонтанка». Уточняется, что увольнялись учителя по личным или профессиональным причинам. Учебное учреждение титуловано как «лучшая школа Невского района», однако в 2022 году в школе сменилась администрация.

    • Путин рассказал о создании российской индустриальной зоны в Египте

      Россия надеется на скорый запуск производственных мощностей в Суэцком канале уже в 2023 году. Индустриальная зона в Египте появится в районе города Порт-Саид для локализации производственных мощностей российских компаний. Ее продукцию будут экспортировать по всей Африке, пообещал президент России Владимир Путин.

    • Часть приграничных российских школ начнет учебный год в дистанционном формате

      Новый учебный год в школах приграничных районов Белгородской области начнется в дистанционном формате в связи с обстрелами. Об этом сообщил глава местного Министерства образования Андрей Милехин. Представитель власти отметил, что в педагогических кругах начали обсуждать возможность выхода в очный формат.