Добавить компанию

Центр продажи и установки пневмоподвески Pnevmo22

Центр продажи и установки пневмоподвески Pnevmo22: контактыКонтакты


Раздел

Адрес

GPS-координаты

53.3489, 83.7280

Официальный сайт

Часы работы

ежедневно: 08:00 - 20:00

Центр продажи и установки пневмоподвески Pnevmo22: отзывыЦентр продажи и установки пневмоподвески Pnevmo22: отзывы


  • Сергей Аксенов

    Зачем нужна пневмоподвеска? Что такое пневмоподвеска? Пневмоподвеска или пневматическая подвеска (разг. — «пневма, пневматика») — это подвеска автомобиля, в которой роль упругого элемента играет пневмоэлемент или пневморессора (разг. — «подушка, баллон») со сжатым воздухом. Сжатый воздух в пневмоэлементах уравновешивает вес автомобиля, а способность воздуха сжиматься и расширяться обеспечивает упругие характеристики пневмоэлемента. Какая бывает пневмоподвеска? Мы разделяем пневмоподвеску на два основных типа — основную и вспомогательную. Основная – это такая пневмоподвеска, в которой пневмоэлемент выполняет функцию основного упругого элемента подвески, т. е. вес всего автомобиля удерживается пневморессорами. Этот тип подвески используется на грузовых автомобилях, полуприцепах, автобусах, а также легковых автомобилях премиального сегмента. Во вспомогательной пневмоподвеске пневмоэлемент устанавливается в дополнении к основному упругому элементу подвески (рессоре или пружине) и имеет вспомогательную функцию, т. е. принимает на себя только часть веса автомобиля. Зачем нужна пневмоподвеска? Основной задачей, которую решает пневмоподвеска, является сохранение упругих характеристик подвески автомобиля при изменении его веса (загрузке и разгрузке). В отличие от пружинной или рессорной подвески с постоянными характеристиками пневмоподвеска обладает возможностью регулировки упругих характеристик посредством выбора давления воздуха в пневмоэлементах. Простыми словами — пневмоподвеска позволяет поддерживать кузов автомобиля в заданном положении при любой загрузке, сохраняя при этом свои рабочие характеристики. Дополнительными задачами, которые позволяет решить пневматическая подвеска, являются задачи обеспечения возможности изменения высоты кузова автомобиля и получения плавных, комфортных и устойчивых рабочих характеристик подвески. Чем отличается пневмоподвеска от других типов подвески? В первую очередь стоит отметить более сложную конструкцию пневматической подвески по сравнению с другими — рессорной, пружинной и торсионной. Сложнее как конструкция самого упругого элемента – подушки, так и системы подвески в целом, в которую также входят компоненты подготовки сжатого воздуха и его распределения. Следующая разница заключается в отличии рабочей характеристики, т. е. зависимости нагрузки от деформации упругого элемента, а также возможности изменения этой характеристики. Используя пневмоэлементы разных типов и размеров, можно добиться отличных характеристик плавности хода и управляемости автомобиля. Как следствие более сложной конструкции пневмоподвеска требует тщательного подбора комплектующих системы и более чувствительна к их качеству и надежности. Несмотря на то, что в настоящее время компоненты пневмоподвески имеют высокие технологичность и ресурсоемкость, все же её надежность уступает альтернативным конструкциям со значительно более простым устройством. Это же наличие дополнительных узлов накладывает некоторые ограничения на условия эксплуатации подвески. Так пневмоподвеска имеет более узкий температурный диапазон эксплуатации, а также требует периодическое обслуживание. Преимущества и недостатки пневмоподвески К преимуществам пневмоподвески можно отнести: возможность поддерживать заданную высоту кузова при любой загрузке автомобиля возможность компенсировать неравномерную загрузку кузова возможность изменения высоты кузова (клиренс) по желанию обеспечение комфортных характеристик подвески: низкой раскачка кузова, высокой плавности хода, и, как следствие, получение лучшей управляемости увеличение срока службы рессор и их креплений (для вспомогательной пневматической подвески) большая грузоподъемность (по сравнению с другими типами подвесками) с сохранением управляемости Недостатки пневмоподвески являются следствием технической сложности её конструкции: большое количество компонентов снижает надежность системы в целом более узкий климатический диапазон эксплуатации (например, замерзание конденсата в системе может привести к сбоям в работе подвески) высокая стоимость необходимость обслуживания Из чего состоит пневмоподвеска? Мы разделяем компоненты пневматической подвески на две основные группы: пневмоэлементы и их крепления система управления пневмоподвеской Первая группа включает в себя упругие элементы подвески (подушки или пневмостойки), а также их крепления к кузову и направляющим элементам подвески. С креплениями достаточно все понятно — они разрабатываются индивидуально под конструкцию подвески, а вот на самих пневмоэлементах и их характеристиках остановимся подробнее. Пневмоэлементы (подушки, баллоны) и их типы Пневмоэлемент состоит из резино-кордной оболочки, которая опрессована с двух сторон на фланцах. Через фланцы пневмоэлемент крепится к элементам подвески, а через отверстие в одном из фланцев осуществляется подача воздуха. Фланцы изготавливаются из металла или пластика. Оболочка пневмоэлемента выполняется из резины с заливкой в нее внутреннего корда (обычно из нейлона или капрона). Пневмоэлементы различаются по размерам, а так же форме оболочки. Наибольшее распространение на данный момент получили пневмоэлементы двух типов: сильфон и рукав (см. рисунок). Что такое пневмоподвеска, основные понятие о пневмоподвеске, все что нужно знать о пневмоподвеске на любой автомобиль, общие принципы пневмоподвески, типы пневмоподвески Что такое пневмоподвеска, основные понятие о пневмоподвеске, все что нужно знать о пневмоподвеске на любой автомобиль, общие принципы пневмоподвески, типы пневмоподвески Пневмоэлементы отличаются между собой формой оболочки, рабочими характеристиками и особенностями монтажа и эксплуатации. Ниже на графике приведено сравнение примерных рабочих характеристик упругих элементов разных типов: 1 — пневмоэлемента типа сильфон, 2 — пневмоэлемента типа рукав и 3 — витой пружины для сравнения. harakteristiki Пневмоэлементы типа сильфон (баллоны, подушки) имеют большую грузоподъемность за счет большой эффективной площади пневмоэлемента, обладают высокой надежностью. В то же время эти пневмоэлементы имеют более резкую рабочую характеристику, что делает их «требовательными» к правильному выбору рабочего положения подушки в системе подвески автомобиля. Пневмоэлементы типа рукав (подушка, баллон, чулок) обладают плавной рабочей характеристикой и позволяют добиться комфортных режимов работы подвески и гашение вибраций. Однако наличие перекатывающейся складки несколько снижает надежность таких пневмоэлементов из-за риска повреждения. Стоит отметить, что характеристики вспомогательной пневматической подвески будут отличаться от описанных выше, так как в ней пневмоэлемент работает в паре со штатным упругим элементом — рессорой, пружиной или торсионом. При минимальной загрузке характеристика будет ближе к стандартной подвеске, а с ростом загрузки и, соответственно, возрастанием нагрузки на пневмоэлемент характеристика становится ближе к характеристике пневмоэлемента. Выбор типа пневмоэлемента производится с учетом следующих параметров: цель использования пневмоподушки как упругого элемента (увеличение грузоподъемности подвески, повышение плавности хода или др.) конструкция подвески, т. е. определение возможного месторасположения пневмоэлемента ограничения по геометрическим размерам пневмоэлемента и по траектории его деформации при работе подвески нагрузка на пневмоэлемент Системы управления пневмоподвеской Система управления пневмоподвеской — система вспомогательных компонентов, которые выполняют задачи подачи и распределения сжатого воздуха по пневмоэлементам, а также контроля давления воздуха в пневмоэлементах и системе. Пневмоподвеска может функционировать и без системы управления. В таком случае воздух подается внешним компрессором в пневмоэлементы через клапан подкачки (ниппель) либо в каждый пневмоэлемент, либо попарно в пневмоэлементы передней и задней оси. Это является самой экономичной и надежной комплектацией пневмоподвески, но при этом водитель не имеет возможности контролировать давление в подушках и оперативно его изменять. Мы рекомендуем использовать пневмоподвеску с системой управления, так как это повышает безопасность движения благодаря отслеживанию состояния оборудования, а также повышает удобство его эксплуатации. Основные компоненты систем управления пневмоподвеской — это компрессор, ресивер, пневматические распределители, манометры, электрические / электронные компоненты и фурнитуру. Компрессор играет роль источника сжатого воздуха. Компрессор может быть как с ременным приводом от двигателя автомобиля, если это заложено конструкцией автомобиля, так и автономным с приводом от электродвигателя на 12 или 24 вольт. Компрессор должен обладать высокой надежностью, способностью нагнетать достаточное давление для работы пневмосистемы (обычно до 15 атм), а также возможностью продолжительной работы под нагрузкой. Ресиверы – это чаще всего металлический резервуар, в который компрессором нагнетается запас сжатого воздуха. Часто снабжается клапаном сброса избыточного давления и клапаном сброса конденсата. Пневматический распределитель — это элемент пневмосистемы, обеспечивающий подачу сжатого воздуха из ресивера в пневмоэлемент и сброс воздуха из пневмоэлемента в атмосферу. В своей основе распределитель имеет один или несколько механических или электромеханических клапанов, которые могут быть объединены в единый клапанный блок и выполнены в едином корпусе. Механические распределители (пневмоклавиши) имеют высокую надежность, но в то же время ограниченный диаметр пневматической магистрали, что не позволяет использовать их в системах, где требуется большой расход воздуха. Использование электромагнитных клапанов в распределителе обеспечивает более быструю регулировку давления за счет большего сечения магистрали, а также позволяет подключить распределитель к контроллеру пневмоподвески для автоматического управления работой подвески. Однако наравне со своими преимуществами пневмораспределители на электромагнитных клапанах имеют меньшую надежность, а также чувствительны к замерзанию конденсата внутри системы в зимнее время, поэтому они требуют установки элементов обогрева. Манометры играют роль контрольного оборудования, отображая актуальное давление в пневмоэлементах системы, и обычно располагаются в кабине автомобиля. При отсутствии автоматического контроллера работы пневмоподвески водитель опытным путем может по давлению определить положение кузова. К электрическим компонентам относятся датчик включения компрессора, который обеспечивает поддержание заданного давления в ресивере, реле включения компрессора, элементы обогрева компонентов системы, а также проводка, предохранители и клеммы. С помощью деталей фурнитуры производится соединение всех компонентов в единую пневмосистему. Обычно магистраль выполняется из полиамидной трубки, а соединения производятся при помощи фитингов. Хочется отметить, что именно фитинги зачастую являются причиной появления утечек воздуха. Наиболее надежными являются металлические фитинги с накидной гайкой. По типу подключения мы выделяем системы с ресивером и без. Системы без ресивера имеют прямое подключение компрессора к пневмоэлементам и клапану сброса давления. Обычно используются для управления двумя пневмоэлементами на одной оси автомобиля. Из-за малого объема пневмосистемы, в который входят лишь объем подушек и магистрали, эти системы не требуют продолжительной работы компрессора. Они просты в монтаже и эксплуатации, занимают минимум пространства и имеют наиболее привлекательную стоимость. К недостаткам таких систем можно отнести трудоемкость увеличения числа контуров. В системах с ресивером компрессор создает запас сжатого воздуха — он включается и выключается автоматически по датчику давления, поддерживая заданный уровень давления в ресивере. Это позволяет в дальнейшем оперативно распределять воздух по пневмоэлементам, а также использовать запас воздуха для подключения аксессуаров или подкачки колес. При необходимости количество контуров такой системы может быть легко увеличено дополнительным подключением к ресиверу. Такие системы используются для управления двумя и более пневмоэлементами. По типу управления системы разделяются на системы с ручным и автоматическим управлением. В системах с ручным управлением распределение воздуха по пневмоэлементам производится водителем нажатием электроклавиш управления или клавиш-распределителей (пневмоклавиш). Контроль давления производится по манометру, а определение положения кузова — опытным путем в зависимости от давления и загрузки автомобиля. В системах с автоматическим управлением распределения воздуха производится либо микроконтроллером, либо механическим краном уровня пола (в основном на автобусах, грузовых автомобилях и полуприцепах). Механический кран уровня пола имеет крайне большой расход воздуха, поэтому используется в системах с большим запасом сжатого воздуха и постоянным его восполнением (обычно от компрессора с ременным приводом от двигателя автомобиля). Кран уровня пола призван сохранять единственный заданный уровень, поэтому реализация возможности выбирать положение кузова по желание значительно удорожает систему и обычно не применяется, что сокращает функциональность пневмоподвески в целом и получило распространение в пневмоподвеске кабин грузовых автомобилей. Системы пневмоподвески с компьютерным управлением получили широкое распространение в грузовом и в легковом транспорте. В таких системах специальными датчиками производится замер давления воздуха в пневмоэлементах или положения кузова относительного каждого колеса. Далее контроллер обрабатывает данные и при необходимости с помощью распределителя (клапанного блока) производит корректировку давления (высоты). Обработка данных может вестись как с учетом характера движения автомобиля, так и без. Обычно такие системы также имеют возможность ручной регулировки давления воздух в пневмоэлементах или высоты кузова. Системы, работающие по контролю давления, как и в случае контроля давления по манометру, требуют опытного выявления зависимости высоты автомобиля от давления и поправку на загрузку. Однако в то же время они дешевле аналогичных автоматических систем, работающих по высоте кузова. В нашем ассортименте представлены системы управления пневмоподвеской как с ручным, так и с автоматическим управлением. На какой автомобиль можно установить пневмоподвеску? Наша команда занимается разработкой, изготовлением и установкой пневмоподвески с 2006 года, что позволяет нам заявить — пневмоподвеску можно установить на любой автомобиль. Однако всегда нужно помнить, что разные автомобили имеют разную конструкцию подвески и ее особенности. В зависимости от конструкции конкретного автомобиля его пневматизация может быть как простой, например установка вспомогательной пневмоподвески, так и технически сложной задачей (замена рессор на систему параллельных рычагов с внесением кузовных изменений). Поэтому мы всегда просим наших клиентовопределить цель установки пневмоподвески на свой автомобиль, а сами готовы предложить оптимальные варианты ее достижения. Наша с вами совместная работа по сравнению задачи со стоимостью ее решения позволяет всем остаться довольными любым принятым решением. Сколько стоит пневмоподвеска? Стоимость оборудования автомобиля пневмоподвеской включает в себя: стоимость пневмоэлементов; стоимость креплений; стоимость системы управления; стоимость монтажа. В зависимости от типа автомобиля нами может быть предложен один из трех путей его «пневматизации». Установка готового серийного комплекта доступна для тех автомобилей, которые уже проходили этап разработки и тестов в нашей мастерской. Для таких машин мы выпускаем полностью готовый к установке комплект пневмоподвески, включающий в себя пневмоэлементы, кронштейны, крепеж, фитинги, а также систему управления на выбор клиента. Стоимость варьируется от сложности изделия и типа использованных пневмоэлементов. Проектирование и изготовление пневмоподвески на заказ в нашей мастерской. Позволяет решить любые задачи, связанные с «пневматизацией» автомобил

Информация о компанииОписание организации


«Центр продажи и установки пневмоподвески Pnevmo22» находится в Барнауле по адресу Советской Армии, 89. Заведение находится в районе «Железнодорожный». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 53.3489, 83.7280. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

У Центр продажи и установки пневмоподвески Pnevmo22 адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • Стало известно о возможной продаже РСЗО HIMARS Латвии

    Агентство оборонного сотрудничества Пентагона сообщило, что Госдепартамент одобрил продажу Латвии реактивных систем залпового огня (РСЗО) HIMARS и другого оборудования на 220 миллионов долларов. Рига запросила у Вашингтона шесть РСЗО HIMARS, 12 блоков пусковых установок управляемых ракет GMLRS.

  • В Госдуме назвали установку памятников Сталину восстановлением справедливости

    Установка памятников Иосифу Сталину в российских регионах — это восстановление справедливости. Так объяснила происходящее первый зампред комитета Госдумы по культуре Елена Драпеко в разговоре с «Лентой.ру». Она отметила, что не поддерживает установку бюстов вождя, но и не возражает.

  • В России снизились продаж автомобилей с пробегом

    В России снизились продаж автомобилей с пробегом в сентябре. Об этом пишет «Коммерсантъ». Директор по продажам автомобилей с пробегом «Автодома» и «Автоспеццентра» Владимир Желобов рассказал, что относительно прошлого года общий рост составляет примерно 20 процентов.