Добавить компанию

Брендинговое агентство 360 Food

Брендинговое агентство 360 Food: фотоФотографии


Брендинговое агентство 360 Food: контактыКонтакты


Адрес

308033, Белгород, Королёва, 2а к2, 710 офис; 7 этаж
Западный округ

GPS-координаты

50.5718, 36.5713

Официальный сайт

Часы работы

Пн-Пт: 09:00—18:00

Брендинговое агентство 360 Food: отзывыБрендинговое агентство 360 Food: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Брендинговое агентство 360 Food» находится в Белгороде по адресу Королёва, 2а к2, 710 офис; 7 этаж. Заведение находится в районе «Западный округ». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 50.5718, 36.5713. Предварительно оценить обстановку можно по 1 фотографии. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

    У Брендинговое агентство 360 Food адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В США шпионские агентства практически прекратили сбор данных о ХАМАС

      Шпионские агентства США практически прекратили сбор разведывательных данных о планах исламистской группировки ХАМАС, полагая, что Израиль сможет полностью контролировать региональную ситуацию. Об этом сообщает американская газета The New York Times (NYT) на основе собственного расследования.

    • Одно из старейших коллекторских агентств в России захотели продать

      Альфа-банк принял решение продать дочернуюю коллекторскую фирму «Сентинел Кредит Менеджмент». Компания работает с 2009 года и является одним из старейших коллекторских агентств в России. Источники сообщают, что стоимость компании составляет около 1,5-1,7 миллиарда рублей. Окончательный покупатель пока не определен.

    • В ЦБ заявили о новых маркетинговых схемах по ипотеке

      Глава Центробанка (ЦБ) Эльвира Набиуллина заявила о том, что в стране зафиксировали новые маркетинговые схемы от застройщиков по ипотеке. Однако системных рисков они не несут. По словам главы регулятора, они заметили появление новых схем от застройщиков и анализируют их влияние на первичный и вторичный рынок.