Добавить компанию

Маркетинговое агентство Андрея Олейника ЛК Маркетинг

Маркетинговое агентство Андрея Олейника ЛК Маркетинг: контактыКонтакты


Адрес

308024, Белгород, Архиерейская, 2а, 5 офис; 1 этаж
Западный округ

GPS-координаты

50.5702, 36.5684

Часы работы

ежедневно: 09:00 - 22:00

Маркетинговое агентство Андрея Олейника ЛК Маркетинг: отзывыМаркетинговое агентство Андрея Олейника ЛК Маркетинг: отзывы


Информация о компанииОписание организации


«Маркетинговое агентство Андрея Олейника ЛК Маркетинг» находится в Белгороде по адресу Архиерейская, 2а, 5 офис; 1 этаж. Заведение находится в районе «Западный округ». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 50.5702, 36.5684. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном.

У Маркетинговое агентство Андрея Олейника ЛК Маркетинг адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • Наталья Варлей высказалась об Андрее Макаревиче после его отъезда из России

    Заслуженная артистка России Наталья Варлей высказалась о певце Андрее Макаревиче (внесен Минюстом РФ в реестр иноагентов). Она вспомнила, что дружба с Макаревичем всегда давала ей положительные эмоции. 75-летняя знаменитость также отметила, что лидер группы «Машина времени» сильно изменился после отъезда из России.

  • Из цен на квартиры в России предложили убрать «маркетинг-откатинг»

    Глава института развития «Дом.рф» Виталий Мутко предложил принять ряд мер для снижения стоимости жилья в России. По его словам, необходимо убрать «маркетинг-откатинг». Об этом сообщает РБК. Во время выступления на Восточном экономическом форуме Мутко заявил, что за последние несколько лет цены на жилье выросли.

  • M&M's откажется от использования в рекламе знаменитых персонажей в форме конфет

    Бренд M&M's компании Mars откажется от использования в рекламе знаменитых персонажей «spokescandies» («говорящих конфет»), том числе от Красного и Желтого. Причиной такого решения стали споры, которые разразились в интернете после того, как компания внесла изменения в облик персонажей.