Добавить компанию

Продуктовый магазин Анис на Михайловском шоссе, 18

Продуктовый магазин Анис на Михайловском шоссе, 18: контактыКонтакты


Адрес

308013, Белгород, Михайловское шоссе, 18

GPS-координаты

50.5824, 36.6454

Часы работы

ежедневно: 08:00 - 20:00

Продуктовый магазин Анис на Михайловском шоссе, 18: отзывыПродуктовый магазин Анис на Михайловском шоссе, 18: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Продуктовый магазин Анис на Михайловском шоссе, 18» – это торговое заведение с широким выбором товаров и высоким уровнем сервиса.

    «Продуктовый магазин Анис на Михайловском шоссе, 18» расположен по адресу Белгород, ул. Михайловское шоссе, 18 (в районе «»), что соответствует координатам на карте 50.5824, 36.6454. Добраться сюда можно на автомобиле.

    У Продуктовый магазин Анис на Михайловском шоссе, 18 адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В усадьбах «Михайловского» решили открыть музей романа «Евгений Онегин»

      В усадьбах Пушкинского заповедника «Михайловское» с 2025 по 2037 год решили восстановить утраченные исторические постройки. В частности, речь идет о восстановлении в центральной усадьбе заповедника каретного сарая и второго корпуса Колонии литераторов, а также создании музея Семена Гейченко.

    • Российская продуктовая сеть решила запустить свой маркетплейс

      Один из крупнейших российских ретейлеров «Магнит» решил приобрести онлайн-площадку KazanExpress и запустить на ее площадке свой маркетплейс «Магнит Маркет». Купить новый актив продуктовая сеть намерена у «AliExpress Россия», предпринимателя Сергея Еремеева и основателей интернет-магазина.

    • Прибыль крупных продуктовых сетей в России упала вдвое

      По итогам 2022 года рентабельность крупнейших продуктовых сетей в России резко упала. Средние показатели в отрасли впервые за 4 года сократились с 2,8 до 2,4 процента. У некоторых представителей рынка рентабельность снизилась вдвое из-за роста доли промоакций, подорожания логистики и изменения ассортимента.