Добавить компанию

Продуктовый магазин Анис на Михайловском шоссе, 33а

Продуктовый магазин Анис на Михайловском шоссе, 33а: контактыКонтакты


Адрес

308013, Белгород, Михайловское шоссе, 33а, 1 этаж

GPS-координаты

50.5831, 36.6463

Часы работы

ежедневно: 07:00 - 22:00

Продуктовый магазин Анис на Михайловском шоссе, 33а: отзывыПродуктовый магазин Анис на Михайловском шоссе, 33а: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Продуктовый магазин Анис на Михайловском шоссе, 33а» – это торговое заведение с разнообразным выбором продукции и высоким уровнем обслуживания.

    «Продуктовый магазин Анис на Михайловском шоссе, 33а» расположен по адресу Белгород, ул. Михайловское шоссе, 33а, 1 этаж (в районе «»), что отвечает данным на карте 50.5831, 36.6463. Интересующие вопросы можно задать специалистам, воспользовавшись такими контактами: телефон. Добраться в это место можно на автомобиле.

    У Продуктовый магазин Анис на Михайловском шоссе, 33а адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В усадьбах «Михайловского» решили открыть музей романа «Евгений Онегин»

      В усадьбах Пушкинского заповедника «Михайловское» с 2025 по 2037 год решили восстановить утраченные исторические постройки. В частности, речь идет о восстановлении в центральной усадьбе заповедника каретного сарая и второго корпуса Колонии литераторов, а также создании музея Семена Гейченко.

    • Российская продуктовая сеть решила запустить свой маркетплейс

      Один из крупнейших российских ретейлеров «Магнит» решил приобрести онлайн-площадку KazanExpress и запустить на ее площадке свой маркетплейс «Магнит Маркет». Купить новый актив продуктовая сеть намерена у «AliExpress Россия», предпринимателя Сергея Еремеева и основателей интернет-магазина.

    • Прибыль крупных продуктовых сетей в России упала вдвое

      По итогам 2022 года рентабельность крупнейших продуктовых сетей в России резко упала. Средние показатели в отрасли впервые за 4 года сократились с 2,8 до 2,4 процента. У некоторых представителей рынка рентабельность снизилась вдвое из-за роста доли промоакций, подорожания логистики и изменения ассортимента.