Добавить компанию

Магазин автотоваров АвтоСила (Благовещенск)

Магазин автотоваров АвтоСила: контактыКонтакты


Адрес

675014, Благовещенск, Текстильная, 48, 1 этаж

GPS-координаты

50.2957, 127.5546

Официальный сайт

Часы работы

Пн-Пт: 08:00—17:00; Сб: 09:00—15:00

Магазин автотоваров АвтоСила: отзывыМагазин автотоваров АвтоСила: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин автотоваров АвтоСила» – это торговое заведение с широким перечнем продукции и отличным качеством сервиса.

    «Магазин автотоваров АвтоСила» расположен по адресу Благовещенск, ул. Текстильная, 48, 1 этаж (в районе «»), что отвечает данным на карте 50.2957, 127.5546. Возникшие вопросы можно задать менеджерам, воспользовавшись такими контактными данными: телефон, сайт. Добраться в это место можно на автотранспорте.

    У Магазин автотоваров АвтоСила адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В России выявили рост спроса на один вид автотоваров

      Спрос на автозапчасти растет, это следует из результатов исследования сервиса ЮKassa. Аналитики выяснили, что в июне-августе обороты интернет-магазиной автозапчастей выросли на 20 процентов в сравнении с тем же периодом прошлого года. При этом платежей стало больше на 3 процента, а средний чек вырос на 16 процентов.

    • Названы самые популярные товары для параллельного импорта

      Чаще всего по параллельному импорту в Россию поставляют электронику и товары для дома — их привозят в Россию 41 и 34 процента предпринимателей соответственно. Популярностью пользуются и такие категории, как одежда и обувь, товары для детей, автотовары и товары для здоровья и красоты.

    • Большинство россиян поддержало обязательную маркировку товаров

      ...согласны доплачивать за маркировку на одежде и электронике соответственно, 26 процентов опрошенных приобретет по повышенной менее чем на 5 процентов цене лекарства, 21 процент — автотовары. Еще 18 процентов готовы платить за маркировку 5-10 процентов к стоимости продуктов питания, 15 процентов опрошенных — к стоимости одежды и обуви, 17 процентов — к...