Добавить компанию

Магазин автозапчастей Made in Japan

Магазин автозапчастей Made in Japan: контактыКонтакты


Адрес

675028, Благовещенск, Воронкова, 1, 1 этаж

GPS-координаты

50.3058, 127.5295

Официальный сайт

Часы работы

ежедневно: 08:30 - 17:00

Магазин автозапчастей Made in Japan: отзывыМагазин автозапчастей Made in Japan: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин автозапчастей Made in Japan» – это торговое заведение с богатым ассортиментом продукции и отличным уровнем обслуживания.

    «Магазин автозапчастей Made in Japan» находится по адресу Благовещенск, ул. Воронкова, 1, 1 этаж (в районе «»), что соответствует данным на карте 50.3058, 127.5295. Интересующие вопросы можно задать менеджерам, воспользовавшись такими контактными данными: телефон, сайт. Добраться в это место можно на автомобиле.

    У Магазин автозапчастей Made in Japan адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Названа доля китайских автозапчастей в России

      Общая доля китайских автозапчастей на рынке составляет пять процентов, при этом в некоторых сферах достигает 60 процентов. Наиболее аналоги из КНР популярны в категории новых кузовных деталей, а также сегменте автостекол. При этом автовладельцы продолжают относиться к китайским запчастям с опасением.

    • В России выявили рост спроса на один вид автотоваров

      Спрос на автозапчасти растет, это следует из результатов исследования сервиса ЮKassa. Аналитики выяснили, что в июне-августе обороты интернет-магазиной автозапчастей выросли на 20 процентов в сравнении с тем же периодом прошлого года. При этом платежей стало больше на 3 процента, а средний чек вырос на 16 процентов.

    • Рост цен на автозапчасти в России оценили

      С начала этого года цены на автозапчасти в России для легковых и легких коммерческих автомобилей выросли на 17-20 процентов. Речь идет об увеличении стоимости наиболее популярных категорий комплектующих для машин, которые входят в нижний и средний ценовые сегменты. При этом продавцам удалось замедлить темпы роста.