+73953293220, Индустриальный проезд, 6/1, 1 этаж
Газета Поехали! на улице Академика Янгеля
Контакты
Телефон
Адрес
GPS-координаты
Официальный сайт
Социальные сети
Часы работы
Газета Поехали! на улице Академика Янгеля: отзывы
Описание организации
«Газета Поехали! на улице Академика Янгеля» находится в Братске по адресу Янгеля, 122, 105 кабинет; 1 этаж. Заведение находится в районе «Центральный». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 56.1547, 101.6074. Это заведение входит в 2 категории. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.
У Газета Поехали! на улице Академика Янгеля адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!
Рижская дума поддержала решение Совета Рижской думы по памятникам о сносе памятника советскому академику Мстиславу Келдышу и переносе монумента на склад Рижского агентства памятников в срок до 8 ноября. Улица Мстислава Келдыша была переименована в 2022 году в улицу латышских писателей братьев Каудзите. Россиянка побывала на Байкал и описала разочаровавшую ее поездку фразой «больше туда не поеду». Она отправилась на озеро с коллегами всего на один день из Улан-Удэ. Хотя температура воздуха была выше 25 градусов, вода оказалась холодной, из-за чего читательница портала не смогла искупаться и расстроилась. Роскомнадзор ограничил на территории России доступ к сайту Greenpeace International. Соответствующая информация содержится в универсальном сервисе регулятора для проверки блокировок сайтов и страниц в сети. На странице сервиса снование для блокировки не приводится.Релевантные новости
Смотрите также
-
Центр по оформлению купли-продажи автомобилей R сервис
-
Кафе Эсмеральда на проспекте Ленина, контакты
+73953320666, Ленина проспект, 28, 1 этаж
-
Кафе BierHouse, адрес
+73953287207 +73953459516, Кирова, 21а
-
Автостоянка ДоКа, телефон
+79086672378, Крупской, 4в, 2 этаж
-
Учебный центр Лавли-Тур
+73953293737, Крупской, 43
-
Клуб любителей собаководства Континенталь
+79027643367, Янгеля, 22, вход с торца
ребята помогите голосованием за наших друзей БРАТСКАЯ команда «cнежный ком«проголосуйте за нее!!спасибо всем проголосовавшим!)и с наступающим новым годом всех)
Спасибо автоспорт братск клубу за мероприятие, не смотря на морозец, было интересно посмотреть как на любителей, так и на профессионалов. Единственные люди которые на данный момент наводят движуху в Братске, еще раз спасибо :)
видео продолжение про корчкопу будет? а то первый выпуск есть а продолжения нет.зато выступали на соревнованиях уже на готовой
АЛЕКСЕЙ БЕЛЬКОВ: НАША ЗАДАЧА ВОЗРОДИТЬ ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В АВТОСПОРТЕ
После автокросса 12 декабря (о котором вы можете почитать в газете Поехали! N51, а также на сайте pressmen.info) мы встретились с президентом Федерации автоспорта г. Братска Алексеем Бельковым.
По профессии он — архитектор, и профессионально занимается именно строительством и архитектурой, но в его жизни всегда было одно главное хобби автомобили и все, что с ними связано. Это хобби семейное, объединяющее всю мужскую составляющую рода: деда, отца, дядю, брата Да и почти все детские воспоминания Алексея Белькова связаны с папиным гаражом. И, уже будучи главным архитектором города Братска, по вечерам Алексей Олегович все равно шел в гараж и обихаживал свои ретро-автомобили и крутил гайки. И благодаря этому увлечению, он стал общаться с людьми, серьезно занимающимися автоспортом в Братске. Познакомившись с ними поближе и узнав их проблемы, Алексей Бельков стал помогать им в решении организационных вопросов и поиске финансовой помощи. — Градостроительство, так или иначе, связано не только со строительством жилья, но и вообще в целом с жизнью города, и с организацией досуга населения, — поясняет Алексей Олегович. И в этом плане я и занимаюсь этим в основном для молодежи, для пацанов, чтобы у них было занятие интересное. А все мальчишки с детства же с машинками неразлучны. Я и хотел бы с дорог их убрать для их же безопасности: я же понимаю, что молодым хочется погонять, кровь горячая, машины отцовские Если они хотят получить свою дозу адреналина надо дать им возможность сделать это безопасно для них и окружающих, организованно, в специально отведенном для этого месте. — А сами вы испытывали этот драйв?
- Да, я ездил по трассе. Мне дали спортивную машину, я сел, проехал круга четыре, причем не на самой большой скорости, и мне хватило этого настолько, что когда я ехал домой на своей машине на 40 км/ч, мне это доставляло такое удовольствие! На трассе действительно и эмоции, и адреналин зашкаливают. Они реально зашкаливают! Это я просто попробовал, а если ты реально на соревнованиях, в борьбе, на огромной скорости, и понимаешь, что машина безопасна, у тебя шлем, с тобой не должно ничего страшного случиться, то конечно! — Чем можете объяснить, что в этом году было так мало участников?
— Во-первых, среди любителей в таком организованном виде мы проводили соревнования первый раз. До этого автоспортом в Братске занимался Вячеслав Алексанов, и он делал упор на профессиональный спорт и акцент на профессиональных спортсменов, и в профессиональном плане в свое время Братск гремел до 30—40 машин собиралось на гонки. Во-вторых, у нас осталось мало машин. Сейчас в городе осталось в пределах 10 машин, которые еще можно использовать для гонок. — Насколько доступен этот вид спорта?
— Автокросс достаточно демократичный вид спорта, потому что все другие виды автосоревнований требуют серьезной подготовки как автомобилей, так и водителей. Здесь достаточно минимальная подготовка и берется обычная стандартная машина. Благодаря широкому разнообразию классов, можно начинать с багги (самодельного автомобиля), Оки, Москвича, с переднеприводных или заднеприводных Жигулей или Волги, можно выступать на УАЗ, ЗИЛ, ГАЗ — то есть здесь выбор огромен. Автоспорт вышел же из советских времен, из автобаз, где работники соревновались между собой, пользуясь тем, что и дорога-то специальная не нужна. — Кем представлен сегодня автоспорт в Братске?
— Всем автоспортсменам у нас уже лет по 50—60. В 80-90-х годах они были пацанами, такими же, как сегодняшние пацаны-любители, но они уже давно выросли. И в автоспорте, как во многих других сферах, у нас получился разрыв, окно, и нет подготовленной смены. И получается, что эти ветераны автоспорта еще застали систему ДОСААФов и прочего, и для них это привычно, что сегодня я любитель, а завтра перейду в спорт высших достижений. А сегодняшние парни этого не видели, и ничего, кроме как покуролесить на своих машинах, они и не знают. И поэтому тот подход (с одной стороны очень правильный), который практиковал Вячеслав Алексанов, не создавал массовости и не давал шансов на развитие. Машины, на которых ездят сегодня все постройки начала 90-х. Новых-то и нет. И мы сейчас ориентированы на то, чтобы развивать преемственность, массовость, вовлечение молодежи, и на основании всего этого сформировать некую сферу, которая к тому же давала бы и некую финансовую составляющую от этого нам никуда не деться, социализм закончился. И везде требуются деньги. — Чем в этом может помочь массовость?
— Если это будет массовым видом спорта, если в ней будет охвачена молодежь, то есть большая вероятность, что к его развитию подключатся какие-то финансовые структуры: кто-то в виде рекламы, кто-то в виде новых клиентов, кто-то в виде каких-то сопутствующих вещей И если это произойдет, то наши общие усилия приведут к тому, что в городе будут происходить интересные события, и, глядишь, в Братске прекратятся это нытье и эти разговоры о том, что нет движухи, нет событий, нечем заняться — Я часто слышу от молодых парней и мальчишек жалобы на отсутствие в Братске дрифт-площадки. Это действительно такая большая проблема?
— Это на самом деле очень больная тема. Нет этой дрифт-площадки, и ее тяжело получить, потому что она должна быть плоской и открытой, с твердым покрытием (асфальт или бетон). А один квадратный метр асфальта на сегодня стоит минимум 1 тысячу рублей, а площадку нужно сделать минимум 1000 квадратных метров. И в итоге на это дело нужен минимум миллион. Здесь есть момент коммерческой составляющей. И если, как во многих других городах, найдется предприниматель, который возьмется за этот бизнес-проект, то будет проще. Но мы и сейчас ищем возможности, и в ближайшее время, я думаю, дрифт-площадка у нас все-таки появится. — Значит, в Братске есть перспективы развития автоспорта?
— Конечно! Тем более, мы живем в Сибири, и у нас зимой есть лед Братского водохранилища, где можно проводить массу мероприятий и автосоревнований. Но, правда, здесь часто все упирается в прохождение такой цепочки согласований у чиновников, где не всегда даже понятно, почему это именно так, а не иначе. Но подход, как и везде: только сами, только своими усилиями под лежачий камень вода не течет. Да и в первый раз всегда получить разрешение на проведение тех же соревнований на льду трудно, а потом оно будет уже легче и пойдет по накатанной. Но главный акцент, который мы ставим, что бы мы ни делали, это безопасность, безопасность и еще раз безопасность! Причем всех и участников, и зрителей, потому что автомобиль всегда остается источником повышенной опасности. И надо делать так, чтобы, с одной стороны, для молодежи это было весело, эмоционально, адреналиново, спортивно и т.д., но с другой стороны чтобы они были защищены максимально. — Куда могут обратиться мальчишки, помешанные на машинах и вождении, и взрослые автолюбители, желающие попробовать себя в автоспорте?
— Вся информация о Федерации автоспорта в Братске есть на сайте autosport-bratsk.com. причем обращаться к нам могут не только те мальчишки автолюбители, которым нравится управлять машиной, но и те, кому просто нравится крутить гайки, ремонтировать и восстанавливать автомобили. Ольга Артюхова