Добавить компанию

Киоск по продаже хлебобулочных изделий на Южной улице, 14/1 киоск

Киоск по продаже хлебобулочных изделий на Южной улице, 14/1 киоск (рейтинг на нашем сайте — 5) приглашает за покупками. Здесь посетители могут получить необходимую информацию о сроке годности, фирме-производителе, дате и времени изготовления или калорийности товара. Местные работники помогут сделать выбор, если требуется, осуществят взвешивание, произведут расчет и предложат пакет.

Компания находится по адресу: Южная, 14/1 киоск. Двери организации открыты ежедневно: 09:00 - 19:00.

Киоск по продаже хлебобулочных изделий на Южной улице, 14/1 киоск: контактыКонтакты


Адрес

665782, Братск, Южная, 14/1 киоск

GPS-координаты

56.1469, 101.6127

Часы работы

ежедневно: 09:00 - 19:00

Киоск по продаже хлебобулочных изделий на Южной улице, 14/1 киоск: отзывыКиоск по продаже хлебобулочных изделий на Южной улице, 14/1 киоск: отзывы


    У Киоск по продаже хлебобулочных изделий на Южной улице, 14/1 киоск адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Cyberpunk 2077 опередила «Ведьмака 3» по продажам

      CD Projekt RED рассказала о продажах актуальной флагманской игры Cyberpunk 2077. По словам представителей студии, Cyberpunk 2077 разошлась тиражом 25 миллионов экземпляров. Причем год назад в компании заявляли, что продали 20 миллионов копий. «Ведьмак 3» удалось распространить среди 25 миллионов геймеров за пять лет.

    • В «Ювентусе» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу

      Владельцы «Ювентуса» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу. «Гипотезы, выдвинутые газетой относительно продажи "Ювентуса", лишены всякого основания», — опровергли слухи о грядущей смене владельца в холдинге Exor, которому принадлежит итальянская команда.

    • В России выросли продажи умных колонок

      Продажи умных колонок в России выросли более чем в два раза. За указанный период магазины сети реализовали 1,5 миллиона умных колонок. Самой популярной моделью оказалась «Яндекс Станция Лайт». Продажи смарт-колонок стали сопоставимы с продажами холодильников, которых тоже реализовали в количество 1,5 миллиона штук.