Добавить компанию

Киоск по продаже печатной продукции Иркутскпечать в Падунском районе (Братск)

Киоск по продаже печатной продукции Иркутскпечать в Падунском районе: контактыКонтакты


Адрес

665734, Братск, Мечтателей, 7 ст2 киоск

GPS-координаты

56.3103, 101.7348

Часы работы

Пн-Сб: 09:00—17:00

Киоск по продаже печатной продукции Иркутскпечать в Падунском районе: отзывыКиоск по продаже печатной продукции Иркутскпечать в Падунском районе: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Киоск по продаже печатной продукции Иркутскпечать в Падунском районе» – это торговое заведение с широким ассортиментом продукции и отличным уровнем сервиса.

    «Киоск по продаже печатной продукции Иркутскпечать в Падунском районе» расположен по адресу Братск, ул. Мечтателей, 7 ст2 киоск (в районе «»), что отвечает данным на карте 56.3103, 101.7348. Добраться в это место можно на машине.

    У Киоск по продаже печатной продукции Иркутскпечать в Падунском районе адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В «Ювентусе» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу

      Владельцы «Ювентуса» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу. «Гипотезы, выдвинутые газетой относительно продажи "Ювентуса", лишены всякого основания», — опровергли слухи о грядущей смене владельца в холдинге Exor, которому принадлежит итальянская команда.

    • Названы районы Москвы с наибольшим числом появившихся в продаже новых квартир

      Больше всего квартир в новостройках комфорт-класса, которые выставлены на продажу, находятся в Молжаниновском районе Москвы. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на данные сервиса bnMAP.pro. Районом с наибольшим числом квартир в новостройках также назвали Очаково-Матвеевское с показателем в 1,6 тысячи лотов.

    • Российские компании скептически отнеслись к идее властей о киосках у входа в ТЦ

      Малый и средний бизнес настороженно отнесся к предложению Минпромторга открывать киоски у входа в торговые центры. Менее 50 процентов видят перспективы в этой инициативе, показал опрос GEO.Platforma. Бизнес воспротивился установки киосков у ТЦ, поскольку 29 процентов беспокоит высокая конкуренция.