Добавить компанию

Магазин наливной парфюмерии Art Juli

Магазин наливной парфюмерии Art Juli (рейтинг на нашем сайте — 2) приглашает за покупками всех, кто считает необходимым следить за своей внешностью. Тут имеются средства для разного возраста, типа и цвета кожи. Местные продавцы-консультанты подберут именно те, которые сделают малозаметными небольшие изъяны и подчеркнут достоинства. Но все же специалисты настоятельно рекомендуют не забывать про уходовые процедуры, позволяющие «отодвинуть» старение и как можно дольше сохранять молодость и красоту лица.

Обратиться в организацию можно по адресу: Гиндина, 4. График работы ежедневно: 10:00 - 20:00.

Магазин наливной парфюмерии Art Juli: контактыКонтакты


Адрес

665730, Братск, Гиндина, 4, 23 павильон; 2 этаж

GPS-координаты

56.3133, 101.7493

Часы работы

ежедневно: 10:00 - 20:00

Магазин наливной парфюмерии Art Juli: отзывыМагазин наливной парфюмерии Art Juli: отзывы


    У Магазин наливной парфюмерии Art Juli адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В Крыму оценили запасы воды

      Проблем с водоснабжением в Крыму сейчас нет, заявил глава республики Сергей Аксенов. По его словам, местные наливные водохранилища заполнены в среднем на 60 процентов, а водохранилища естественного стока — на 70 процентов. Все регионы полуострова обеспечиваются водой в штатном режиме.

    • Россияне назвали самые желанные подарки

      Россияне назвали деньги самым желанным подарком. Согласно результатам опроса, 39 процентов респондентов больше любят получать презенты, а другие 29 процентов — дарить. Так, в рейтинг самых популярных подарков вошли деньги (15 процентов), аксессуары (13 процентов), цветы (12 процентов), косметика и парфюмерия (9).

    • В России упали продажи парфюмерии

      В России в первом квартале 2023 года объем предложений на рынке парфюмерии сократился на 2,4 процента в годовом выражении. При этом производство духов в стране сократилось на 9 процентов, до 18,9 млн флаконов. За тот же период продажи парфюмерии уменьшились до 26,5 миллиона флаконов — на 6,2 процента.