Добавить компанию

Продуктовый магазин Добрый 2

Продуктовый магазин Добрый 2 (рейтинг на сайте — 3) является продовольственным магазином. В этом месте вы можете купить продукты питания с длительным сроком годности и те, что нужно употребить в течение нескольких дней или даже часов. С целью выполнения правил товарного соседства, помещение оборудовано требуемым количеством полок, стендов и холодильников. Таким образом обеспечиваются условия для того, чтобы продукция как можно дольше сохраняла свои вкусовые качества и полезные свойства.

Здесь продают мелкофасованные продукты питания. Ассортимент регулярно проходит проверку на качество.

Организация находится по адресу: Иркутская область, Вихоревка, Озёрная 1-я, 26а. Компания функционирует 24 часа в сутки.

Продуктовый магазин Добрый 2: контактыКонтакты


Адрес

665852, Братск, Вихоревка, Озёрная 1-я, 26а

GPS-координаты

56.1155, 101.1678

Часы работы

круглосуточно

Продуктовый магазин Добрый 2: отзывыПродуктовый магазин Добрый 2: отзывы


    У Продуктовый магазин Добрый 2 адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Российская продуктовая сеть решила запустить свой маркетплейс

      Один из крупнейших российских ретейлеров «Магнит» решил приобрести онлайн-площадку KazanExpress и запустить на ее площадке свой маркетплейс «Магнит Маркет». Купить новый актив продуктовая сеть намерена у «AliExpress Россия», предпринимателя Сергея Еремеева и основателей интернет-магазина.

    • Международный фестиваль добрых искусств пройдет в Туле в августе

      II Международный фестиваль добрых искусств «Пятницкая башня» пройдет в Туле с 25 по 27 августа. Как уточнил в беседе с журналистами ТАСС автор и создатель проекта, артист театра и кино, режиссер Вадим Медведев, фестиваль соберет около 200 артистов со всех уголков страны.

    • Прибыль крупных продуктовых сетей в России упала вдвое

      По итогам 2022 года рентабельность крупнейших продуктовых сетей в России резко упала. Средние показатели в отрасли впервые за 4 года сократились с 2,8 до 2,4 процента. У некоторых представителей рынка рентабельность снизилась вдвое из-за роста доли промоакций, подорожания логистики и изменения ассортимента.