Добавить компанию

Продуктовый магазин Лидия (Братск)

Продуктовый магазин Лидия (рейтинг на нашем сайте — 3) является продовольственным магазином. Здесь вам будет предложено приобрести продукты длительного хранения и те, которые следует употребить в течение нескольких дней или даже часов. С целью соблюдения принципов товарного соседства, помещение оборудовано необходимым количеством полок, холодильников и стендов. Именно так создаются условия для того, чтобы не допустить размножения микроорганизмов, высыхания и какого-либо изменения вкусовых качеств.

В этом месте продают мелкофасованные продукты питания. Весь ассортимент систематически проходит обязательный контроль качества.

Найти компанию можно по адресу: Иркутская область, Вихоревка, Горького, 5а. Организация работает круглосуточно.

Продуктовый магазин Лидия: контактыКонтакты


Адрес

665703, Братск, Вихоревка, Горького, 5а, 1 этаж

GPS-координаты

56.1288, 101.1808

Часы работы

круглосуточно

Продуктовый магазин Лидия: отзывыПродуктовый магазин Лидия: отзывы


    У Продуктовый магазин Лидия адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Российская продуктовая сеть решила запустить свой маркетплейс

      Один из крупнейших российских ретейлеров «Магнит» решил приобрести онлайн-площадку KazanExpress и запустить на ее площадке свой маркетплейс «Магнит Маркет». Купить новый актив продуктовая сеть намерена у «AliExpress Россия», предпринимателя Сергея Еремеева и основателей интернет-магазина.

    • Внучка Лидии Федосеевой-Шукшиной рассказала о здоровье артистки после инсульта

      Внучка Лидии Федосеевой-Шукшиной Анна Трегубенко заявила, что перенесшая инсульт народная артистка в настоящий момент находится дома у своей дочери Ольги. Трегубенко вместе со своей матерью артисткой Марией Шукшиной поддерживают связь с 85-летней родственницей по телефону.

    • Прибыль крупных продуктовых сетей в России упала вдвое

      По итогам 2022 года рентабельность крупнейших продуктовых сетей в России резко упала. Средние показатели в отрасли впервые за 4 года сократились с 2,8 до 2,4 процента. У некоторых представителей рынка рентабельность снизилась вдвое из-за роста доли промоакций, подорожания логистики и изменения ассортимента.