Добавить компанию

Продуктовый магазин Русич (Братск)

Продуктовый магазин Русич (рейтинг на нашем сайте — 2) является продовольственным магазином. В этом месте вам будет предложено купить продукты питания с длительным сроком хранения и те, что нужно употребить в течение нескольких дней или даже часов. С целью выполнения правил товарного соседства, помещение оборудовано определенным количеством стендов, полок и холодильников. Так обеспечиваются условия для того, чтобы избежать распространения микроорганизмов, высыхания и ухудшения вкусовых качеств.

Здесь продают мелкофасованные продукты питания. Ассортимент регулярно проходит контроль качества.

Обратиться в организацию можно по адресу: Иркутская область, Вихоревка, Ленина, 42а. Получить нужную информацию можно по телефону 79025142906. Компания открыта круглые сутки.

Продуктовый магазин Русич: контактыКонтакты


Адрес

665729, Братск, Вихоревка, Ленина, 42а, 1 этаж

GPS-координаты

56.1288, 101.1765

Часы работы

круглосуточно

Продуктовый магазин Русич: отзывыПродуктовый магазин Русич: отзывы


    У Продуктовый магазин Русич адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Российская продуктовая сеть решила запустить свой маркетплейс

      Один из крупнейших российских ретейлеров «Магнит» решил приобрести онлайн-площадку KazanExpress и запустить на ее площадке свой маркетплейс «Магнит Маркет». Купить новый актив продуктовая сеть намерена у «AliExpress Россия», предпринимателя Сергея Еремеева и основателей интернет-магазина.

    • В Финляндии задержали одного из лидеров ДШРГ «Русич»

      В Финляндии задержали члена диверсионно-штурмовой разведывательной группы «Русич» Яна Петровского.

    • Прибыль крупных продуктовых сетей в России упала вдвое

      По итогам 2022 года рентабельность крупнейших продуктовых сетей в России резко упала. Средние показатели в отрасли впервые за 4 года сократились с 2,8 до 2,4 процента. У некоторых представителей рынка рентабельность снизилась вдвое из-за роста доли промоакций, подорожания логистики и изменения ассортимента.