+73953285320, Гидростроителей, 53, 414 офис
Шиномонтажная мастерская у Моста
Контакты
Телефон
Адрес
Падунский
GPS-координаты
Социальные сети
Часы работы
Шиномонтажная мастерская у Моста: отзывы
Описание организации
«Шиномонтажная мастерская у Моста» находится в Братске по адресу Стройиндустрии проезд, 1 ст1, 1 этаж. Заведение находится в районе «Падунский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 56.3002, 101.7265. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном.
У Шиномонтажная мастерская у Моста адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!
Появилось видео задержания работников подпольных мастерских по изготовке оружия. На кадрах видно, как бойцы спецслужбы кладут фигурантов лицом в пол и надевают наручники. Так происходит с несколькими мужчинами. Затем показано изъятое оружие, деньги и патроны. ФСБ выявила 42 подпольные мастерские по изготовке оружия. Движение машин по Крымскому мосту перекрыли. Ограничение временное, но пока не известно, сколько оно продлится. Причины закрытия моста не называются. Находящихся на мосту и в зоне досмотра просят сохранять спокойствие и следовать указаниям сотрудников транспортной безопасности. Недобросовестные сотрудники шиномонтажа могут обманывать автовладельцев, берясь чинить шины, которые не подлежат восстановлению. Кроме того, они убеждают россиян заменить шины, еще пригодные к использованию, а также берут доплату за дополнительные услуги, завышая изначально обговоренную цену работ.Релевантные новости
Смотрите также
-
1С: БухОбслуживание. ИНТЕГРА
-
Спортивный клуб Айкидо Оосинкан на Солнечной улице, контакты
+79643529922, Солнечная, 4
-
Универсальный магазин Новая Аврора, адрес
Баркова, 13а, 1 этаж
-
Агентство недвижимости Риэлт Плюс на Енисейской улице, телефон
+73953260908, Енисейская, 62а, 1 этаж
-
Компания по оформлению купли-продажи автомобилей Автомаркет на Авторынке на улице Гагарина
+73953264242, Гагарина, 18г, 1 этаж
-
Магазин мужской одежды Деним
Сосновая, 10Б, 1 этаж; дом быта Сосновый
И тут я забыл что она должна мне 2000 рублей за шиномонтаж
ЭТОМУ НЕ НАУЧАТ В АВТОШКОЛЕ 1. Трасса, поворот налево. Вы стоите морько пропускаете встречные авто. НЕ выкручивайте заранее руль влево. Удар сзади морько вы труп под фурой. Держать руль только прямо.
2. Вы схватили обочину или снежный брустер слева(например, возле разделительной на проспекте) или справа(обочина). Убейте в себе инстинкт дёрнуть руль в обратную сторону. МЁРТВОЙ хваткой руля, не меняя положения ноги на педали газа, компенсируйте увод в сторону. Авто будет терять скорость морько вернётся на дорогу. Не нужно пытаться, во что бы то ни стало, стремиться на дорогу, вас резко бросит в обратную сторону.
3. Будьте внимательны при прохождении затяжных поворотов по ВНУТРЕННЕМУ радиусу (для вас внутренний, для встречных внешний). Если встречный автомобиль, проезжающий по внешнему радиусу начнёт заносить, то он поедет не в кювет, а в 90% случаях, после судорожных движений встречного водителя, он полетит вам в лоб. Ошибочно больше бояться встречных машин проезжающих по внутреннему радиусу, как правило, их занос кончается на обочине.(в конце поясняющее видео) Хотя всякое бывает. Внимательно нужно на затяжных. Если вам в лоб летит авто, то лучшее решение это кювет.
4. Когда перестраиваетесь, то ускоряйтесь!
5. Не катайся на нейтралке Вы теряете возможность ускоряться, а тормоз не всегда выход. (Можно получить санки стоимостью. с твой автомобиль)
6. Не тормозите в повороте. В повороте только контролируемый разгон.
7. Всегда оставляй запасной вариант. Например, сомневаешься в обгоне, выезжай на «встречку», морько тащись сзади, пока не будешь уверен на 100%, что обгонять можно. А если что, то возвращайтесь в свою полосу.
8. Совершая шахматный обгон на трассе морько вклиниваясь в поток гасите скорость на ВСТРЕЧНОЙ полосе. Одна из самых распространенных ошибок, когда, обгоняя колонну на значительной скорости, водитель, видя, что не успевает, начинает вклиниваться в свою полосу морько одновременно сильно тормозить. А там колейность.. морько такое «мясо» начинается.. Вокруг полно машин, а его потащило. Ещё раз УРАВНЯЙТЕ СКОРОСТЬ на ВСТРЕЧНОЙ ПОЛОСЕ! По времени так же, но в 1000 раз безопаснее!
9. Если видишь, что встречная машина не успевает обогнать, включай правый «поворотник» морько прижимайтесь к обочине ЗАРАНЕЕ. Не мигайте фарами, там может человек первый день за рулём.
10. Если машину сносит/заносит действуйте твёрдо морько плавно без суеты. Процесс не развивается мгновенно морько соответственно не любит резких морько судорожных движений. (что морько на каком приводе делать написано не раз) И выучите, что такое снос морько занос морько какие действия нужно предпринимать на разных приводах. Безвыходная ситуация только одна, это занос на переднем приводе на спуске, в остальных случаях всё можно поправить.
11. Не лишним будет найти большую ровную площадку морько попробовать свой авто в экстремальном торможении морько разгоне. Раскачайте, почувствуйте предел. Ничего с вашим авто не случиться.
12. Не надейтесь на систему курсовой стабилизации во время дождя. Если произойдёт срыв, морько вы поплывёте (эффект аквапланирования) система вам НЕ поможет. Она банально не понимает, что происходит. Вообще не надейтесь на неё. Она конечно вещь! И поможет в большинстве случаях, но электроника не совершенна.
13. Если в машине антибукс не завязан одной кнопкой с системой курсовой стабилизации, то выключите его. Он вреден всегда!(на моноприводе) Особенно, если вы соберётесь проскочить с резкого старта перекрёсток. Старт будет не такой уж морько резкий))
14. Если ты с ветерком летишь по левому ряду, а на «встречке» пробка, то за каждым авто тебя ждёт весёлый смертник в виде пешехода, для которого, — гляди ка, все стоят, пойду дорожку перейду, пивка купить, догнаться
15. Ты летишь, по левому ряду, а справа все стоят или медленно едут? Они идиоты. Пропускают пешехода. Он с удовольствием разобьет своей головой твоё лобовое. Чё уж там. Вы отсидите пару лет, а он помрёт. Несравнимые потери! Юмор в пункте 14 морько 15 чёрный. А вывод один. Пешеход всегда прав морько человеческая жизнь важнее всего. От ошибки никто не застрахован, но будьте внимательнее!
16. На обочине человек с детьми, или дети. Тормозите. Вариантов нет. ТОРМОЗИ. Видел один раз своими глазами. Чутьё мне помогло. А соседям по потоку нет. 4 годика. Девочка. И бабушка её держала за ручку. Знаете, как дети маленькие бегают? Несуразно, ручками трясут, все родственники дома от такого умиляются. Вот так несуразно, прямо под ваз 2109. Вызвал скорую. Спасли!!!
17. Животные на дороге или неожиданные препятствия в виде колёс, мешков морько т.д. Сам с опытом, но на днях укатал собаку. (60 км/ч пустая средняя полоса на проспекте из 3х полос, собака выбежала из темноты на полной скорости наперерез. Не сложно посчитать, что время на реакцию менее 0,5 сек, то есть без вариантов.). Вызывал МЧС, что бы из бампера вытащили. Пересмотрел запись видео регистратора. Без шансов. Вариантов не было. Даже не тормозил. Жалко псину, но рванула прямо под колёса. К чему я.. Сохраняйте хладнокровие. Прежде чем спасти псинку, убедитесь, что не «ушатаете» пару столбов, соседнюю машину, морько пешехода на обочине. А то пёсик весело побежит дальше, а вы да видел я видео недавно, где спасли собаку ценою своей жизни.
18. Всему причина скорость. Покажите мне аварию, про которую нельзя сказать Блин, ехал бы чуть медленнее, морько ничего бы не было! (Экзотику, типа забыл на ручник поставить, не в счёт)
Для всех, кто покупает первую машину и впервые выезжает на дорогу..
Хочу Вам рассказать некоторые тонкости, которые не известны юным водителям, но могут сыграть решающую роль!
1. Если берете новую машину в салоне. Советую перед покупкой пробить номер VIN у гайцов, на предмет ДТП и прочего. Понимаю, хочется поскорее оседлать своего железного коня, но потратье 2 дня времени, зато будете уверены, что машина не билась, не попадала в ДТП и прочее. Мне офф диллер продал битую тачку, как новую, из-за чего в последствии я едва не остался без страховой выплаты по КАСКО.
2. Если будете брать сигнализацию. Все авто комплектуются штатным имобилайзером и центральным замком. Поэтому если Вы доплатите за сигналку, то получите по факту только то, что тачка начнет орать при удареподъеме на эвакуатор. И еще, если будете брать сигналку с удаленном стартом, то это приведет к увеличению цены полиса КАСКО. Так что подумай лишний раз. Если машину будут угонять, то угонят и с сигналкой. 4. По поводу страховок. Если Вы берете полис КАСКО, то он покрывает расходы на ремонт только Вашего авто, а так же страхует Ваше авто от угона. Для выплаты по КАСКО нет смысла, виновы Вы или же Вы пострадавшая сторонаю. Однако, для выплаты нужна справка в ГАИ. Так, например, знакомой поцарапали бампер во дворе, однако страховая отказалась его ремонтировать, потому что не было справки из ДТП. ОСАГО покрывает расходы только пострадавшей стороны в размере до 120 тысяч если один участник ДТП, и 160 тысяч если их двое. Советую доплатить 500—3000р и взять расширенное ОСАГО(хоть до миллиона выплаты пострадавшему). Это обезопасит от выплат человеку, которому Вы разобьете авто, а в 120 тысяч его ремонт не влезет. По расширенному полису ОСАГО ему выплатят, например, миллион, а разница для Вашего авто в стоимости полиса будет пара тысяч рублей в год. Почему то, многие страховые компании, в особенности у официалов, не рассказывают про возможность расширения. На что я и попался, пришлось пострадавшему выплачивать n-ую сумму денег. Так что советую всем расширять свой полис ОСАГО!
Всем удачи на дорогах!
Bridgestone представила новые шины, которые никогда не спускают
На Парижском автошоу компания Bridgestone представила прототип второго поколения своих шин Air Free, которые заменяют традиционные воздушные камеры набором шок-абсорбирующих полос, которые напоминают толстые изогнутые спицы. Внешняя сторона этих безвоздушных шин покрыта сменными протекторами из литой резины.
Но зачем отказываться от проверенного традиционного воздушного дизайна? Во-первых, разумеется, чтобы решить проблему спущенных колёс, а во-вторых чтобы улучшить возможности переработки изношенных шин, говорит глава технического департамента Bridgestone во Франции Оливье Монбе.
Каждая часть этой новой шины может быть переработана, рассказывает Монбе. Когда внешний протектор шины изнашивается, его можно удалить, а на его место надеть новый, просто нагрев его и натянув поверх шины.
Bridgestone это глобальный игрок в индустрии шин, компания располагает восемью крупными шинопроизводящими заводами по всему земному шару. Однако это не единственная компания, которая старается освоить безвоздушные шинные технологии.
Britek Tire выпускает колёса Energy Return Wheel для велосипедов и военной техники. Michelin выпускает колёса Tweel для строительных погрузчиков. А шины i-Flex от Hankook подходят для пассажирских автомобилей.
Bridgestone впервые дебютировала в секторе безвоздушных шин в 2011 году, но с тех пор значительно улучшила свой первый прототип. Теперь он гораздо лучшее поглощает удары, благодаря улучшенному теплоотводу и теплораспределению.
Следующим шагом разработчиков станет работа над поперечной жёсткостью сейчас она слишком высока, а это плохо влияет на способность машины поворачивать. Инженеры Bridgestone планируют решить эту проблему в ближайшие два-четыре года. А тем временем, уже в течение года в Токио начнутся испытания нового прототипа, в которых будут задействованы маленькие электромобили на одного пассажира от Toyota.
Сейчас пока ещё рано говорить о цене новых шин. Цена будет падать по мере того, как мы будем наращивать производство, говорит Монбе.
Платон собрал около 4,8 млрд рублей за первые месяцы работы.
Российская система взимания платы с грузовиков Платон собрала в дорожный фонд около 4,8 млрд руб. за четыре месяца своей работы, сообщается со ссылкой на пресс-службу компании РТ-Инвест Транспортные системы, являющейся оператором системы.
Пользователи системы за четыре месяца ее работы оформили около 5,4 млн маршрутных карт. В дорожный фонд собрано более 4 млрд 778 млн руб., 225 тыс. владельцев зарегистрировали в системе Платон 665 тыс. транспортных средств с разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн. При этом Более 25,5 тыс. владельцев из Московского региона зарегистрировали более 102 тыс. транспортных средств, заявили в пресс-службе.