Добавить компанию

Шиномонтажная мастерская у Моста

Шиномонтажная мастерская у Моста: контактыКонтакты


Шиномонтаж

Адрес

665709, Братск, Стройиндустрии проезд, 1 ст1, 1 этаж
Падунский

GPS-координаты

56.3002, 101.7265

Социальные сети

Часы работы

ежедневно: 10:00 - 20:00по предварительной записи: пн-вс

Шиномонтажная мастерская у Моста: отзывыШиномонтажная мастерская у Моста: отзывы


  • Ленар Соколов

    И тут я забыл что она должна мне 2000 рублей за шиномонтаж

  • Дмитрий Борисов

    ЭТОМУ НЕ НАУЧАТ В АВТОШКОЛЕ 1. Трасса, поворот налево. Вы стоите морько пропускаете встречные авто. НЕ выкручивайте заранее руль влево. Удар сзади морько вы труп под фурой. Держать руль только прямо.
    2. Вы схватили обочину или снежный брустер слева(например, возле разделительной на проспекте) или справа(обочина). Убейте в себе инстинкт дёрнуть руль в обратную сторону. МЁРТВОЙ хваткой руля, не меняя положения ноги на педали газа, компенсируйте увод в сторону. Авто будет терять скорость морько вернётся на дорогу. Не нужно пытаться, во что бы то ни стало, стремиться на дорогу, вас резко бросит в обратную сторону.
    3. Будьте внимательны при прохождении затяжных поворотов по ВНУТРЕННЕМУ радиусу (для вас внутренний, для встречных внешний). Если встречный автомобиль, проезжающий по внешнему радиусу начнёт заносить, то он поедет не в кювет, а в 90% случаях, после судорожных движений встречного водителя, он полетит вам в лоб. Ошибочно больше бояться встречных машин проезжающих по внутреннему радиусу, как правило, их занос кончается на обочине.(в конце поясняющее видео) Хотя всякое бывает. Внимательно нужно на затяжных. Если вам в лоб летит авто, то лучшее решение это кювет.
    4. Когда перестраиваетесь, то ускоряйтесь!
    5. Не катайся на нейтралке Вы теряете возможность ускоряться, а тормоз не всегда выход. (Можно получить санки стоимостью. с твой автомобиль)
    6. Не тормозите в повороте. В повороте только контролируемый разгон.
    7. Всегда оставляй запасной вариант. Например, сомневаешься в обгоне, выезжай на «встречку», морько тащись сзади, пока не будешь уверен на 100%, что обгонять можно. А если что, то возвращайтесь в свою полосу.
    8. Совершая шахматный обгон на трассе морько вклиниваясь в поток гасите скорость на ВСТРЕЧНОЙ полосе. Одна из самых распространенных ошибок, когда, обгоняя колонну на значительной скорости, водитель, видя, что не успевает, начинает вклиниваться в свою полосу морько одновременно сильно тормозить. А там колейность.. морько такое «мясо» начинается.. Вокруг полно машин, а его потащило. Ещё раз УРАВНЯЙТЕ СКОРОСТЬ на ВСТРЕЧНОЙ ПОЛОСЕ! По времени так же, но в 1000 раз безопаснее!
    9. Если видишь, что встречная машина не успевает обогнать, включай правый «поворотник» морько прижимайтесь к обочине ЗАРАНЕЕ. Не мигайте фарами, там может человек первый день за рулём.
    10. Если машину сносит/заносит действуйте твёрдо морько плавно без суеты. Процесс не развивается мгновенно морько соответственно не любит резких морько судорожных движений. (что морько на каком приводе делать написано не раз) И выучите, что такое снос морько занос морько какие действия нужно предпринимать на разных приводах. Безвыходная ситуация только одна, это занос на переднем приводе на спуске, в остальных случаях всё можно поправить.
    11. Не лишним будет найти большую ровную площадку морько попробовать свой авто в экстремальном торможении морько разгоне. Раскачайте, почувствуйте предел. Ничего с вашим авто не случиться.
    12. Не надейтесь на систему курсовой стабилизации во время дождя. Если произойдёт срыв, морько вы поплывёте (эффект аквапланирования) система вам НЕ поможет. Она банально не понимает, что происходит. Вообще не надейтесь на неё. Она конечно вещь! И поможет в большинстве случаях, но электроника не совершенна.
    13. Если в машине антибукс не завязан одной кнопкой с системой курсовой стабилизации, то выключите его. Он вреден всегда!(на моноприводе) Особенно, если вы соберётесь проскочить с резкого старта перекрёсток. Старт будет не такой уж морько резкий))
    14. Если ты с ветерком летишь по левому ряду, а на «встречке» пробка, то за каждым авто тебя ждёт весёлый смертник в виде пешехода, для которого, — гляди ка, все стоят, пойду дорожку перейду, пивка купить, догнаться
    15. Ты летишь, по левому ряду, а справа все стоят или медленно едут? Они идиоты. Пропускают пешехода. Он с удовольствием разобьет своей головой твоё лобовое. Чё уж там. Вы отсидите пару лет, а он помрёт. Несравнимые потери! Юмор в пункте 14 морько 15 чёрный. А вывод один. Пешеход всегда прав морько человеческая жизнь важнее всего. От ошибки никто не застрахован, но будьте внимательнее!
    16. На обочине человек с детьми, или дети. Тормозите. Вариантов нет. ТОРМОЗИ. Видел один раз своими глазами. Чутьё мне помогло. А соседям по потоку нет. 4 годика. Девочка. И бабушка её держала за ручку. Знаете, как дети маленькие бегают? Несуразно, ручками трясут, все родственники дома от такого умиляются. Вот так несуразно, прямо под ваз 2109. Вызвал скорую. Спасли!!!
    17. Животные на дороге или неожиданные препятствия в виде колёс, мешков морько т.д. Сам с опытом, но на днях укатал собаку. (60 км/ч пустая средняя полоса на проспекте из 3х полос, собака выбежала из темноты на полной скорости наперерез. Не сложно посчитать, что время на реакцию менее 0,5 сек, то есть без вариантов.). Вызывал МЧС, что бы из бампера вытащили. Пересмотрел запись видео регистратора. Без шансов. Вариантов не было. Даже не тормозил. Жалко псину, но рванула прямо под колёса. К чему я.. Сохраняйте хладнокровие. Прежде чем спасти псинку, убедитесь, что не «ушатаете» пару столбов, соседнюю машину, морько пешехода на обочине. А то пёсик весело побежит дальше, а вы да видел я видео недавно, где спасли собаку ценою своей жизни.
    18. Всему причина скорость. Покажите мне аварию, про которую нельзя сказать Блин, ехал бы чуть медленнее, морько ничего бы не было! (Экзотику, типа забыл на ручник поставить, не в счёт)

  • Дмитрий Борисов

    Для всех, кто покупает первую машину и впервые выезжает на дорогу..
    Хочу Вам рассказать некоторые тонкости, которые не известны юным водителям, но могут сыграть решающую роль!
    1. Если берете новую машину в салоне. Советую перед покупкой пробить номер VIN у гайцов, на предмет ДТП и прочего. Понимаю, хочется поскорее оседлать своего железного коня, но потратье 2 дня времени, зато будете уверены, что машина не билась, не попадала в ДТП и прочее. Мне офф диллер продал битую тачку, как новую, из-за чего в последствии я едва не остался без страховой выплаты по КАСКО.
    2. Если будете брать сигнализацию. Все авто комплектуются штатным имобилайзером и центральным замком. Поэтому если Вы доплатите за сигналку, то получите по факту только то, что тачка начнет орать при удареподъеме на эвакуатор. И еще, если будете брать сигналку с удаленном стартом, то это приведет к увеличению цены полиса КАСКО. Так что подумай лишний раз. Если машину будут угонять, то угонят и с сигналкой. 4. По поводу страховок. Если Вы берете полис КАСКО, то он покрывает расходы на ремонт только Вашего авто, а так же страхует Ваше авто от угона. Для выплаты по КАСКО нет смысла, виновы Вы или же Вы пострадавшая сторонаю. Однако, для выплаты нужна справка в ГАИ. Так, например, знакомой поцарапали бампер во дворе, однако страховая отказалась его ремонтировать, потому что не было справки из ДТП. ОСАГО покрывает расходы только пострадавшей стороны в размере до 120 тысяч если один участник ДТП, и 160 тысяч если их двое. Советую доплатить 500—3000р и взять расширенное ОСАГО(хоть до миллиона выплаты пострадавшему). Это обезопасит от выплат человеку, которому Вы разобьете авто, а в 120 тысяч его ремонт не влезет. По расширенному полису ОСАГО ему выплатят, например, миллион, а разница для Вашего авто в стоимости полиса будет пара тысяч рублей в год. Почему то, многие страховые компании, в особенности у официалов, не рассказывают про возможность расширения. На что я и попался, пришлось пострадавшему выплачивать n-ую сумму денег. Так что советую всем расширять свой полис ОСАГО!
    Всем удачи на дорогах!

  • Дмитрий Борисов

    Bridgestone представила новые шины, которые никогда не спускают
    На Парижском автошоу компания Bridgestone представила прототип второго поколения своих шин Air Free, которые заменяют традиционные воздушные камеры набором шок-абсорбирующих полос, которые напоминают толстые изогнутые спицы. Внешняя сторона этих безвоздушных шин покрыта сменными протекторами из литой резины.
    Но зачем отказываться от проверенного традиционного воздушного дизайна? Во-первых, разумеется, чтобы решить проблему спущенных колёс, а во-вторых чтобы улучшить возможности переработки изношенных шин, говорит глава технического департамента Bridgestone во Франции Оливье Монбе.
    Каждая часть этой новой шины может быть переработана, рассказывает Монбе. Когда внешний протектор шины изнашивается, его можно удалить, а на его место надеть новый, просто нагрев его и натянув поверх шины.
    Bridgestone это глобальный игрок в индустрии шин, компания располагает восемью крупными шинопроизводящими заводами по всему земному шару. Однако это не единственная компания, которая старается освоить безвоздушные шинные технологии.
    Britek Tire выпускает колёса Energy Return Wheel для велосипедов и военной техники. Michelin выпускает колёса Tweel для строительных погрузчиков. А шины i-Flex от Hankook подходят для пассажирских автомобилей.
    Bridgestone впервые дебютировала в секторе безвоздушных шин в 2011 году, но с тех пор значительно улучшила свой первый прототип. Теперь он гораздо лучшее поглощает удары, благодаря улучшенному теплоотводу и теплораспределению.
    Следующим шагом разработчиков станет работа над поперечной жёсткостью сейчас она слишком высока, а это плохо влияет на способность машины поворачивать. Инженеры Bridgestone планируют решить эту проблему в ближайшие два-четыре года. А тем временем, уже в течение года в Токио начнутся испытания нового прототипа, в которых будут задействованы маленькие электромобили на одного пассажира от Toyota.
    Сейчас пока ещё рано говорить о цене новых шин. Цена будет падать по мере того, как мы будем наращивать производство, говорит Монбе.

  • Дмитрий Борисов

    Платон собрал около 4,8 млрд рублей за первые месяцы работы.
    Российская система взимания платы с грузовиков Платон собрала в дорожный фонд около 4,8 млрд руб. за четыре месяца своей работы, сообщается со ссылкой на пресс-службу компании РТ-Инвест Транспортные системы, являющейся оператором системы.
    Пользователи системы за четыре месяца ее работы оформили около 5,4 млн маршрутных карт. В дорожный фонд собрано более 4 млрд 778 млн руб., 225 тыс. владельцев зарегистрировали в системе Платон 665 тыс. транспортных средств с разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн. При этом Более 25,5 тыс. владельцев из Московского региона зарегистрировали более 102 тыс. транспортных средств, заявили в пресс-службе.

  • Дмитрий Борисов

    Датчики на наших авто, назначение и принцип работы
    ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА (ДМРВ). Назначение датчика. Принцип действия.
    Датчик массового расхода воздуха предназначен для преобразования расхода воздуха, поступающего в двигатель, в напряжение постоянного тока.
    Информация датчика позволяет определить режим работы двигателя и рассчитать цикловое наполнение цилиндров воздухом на установившихся режимах работы двигателя, длительность которых превышает 0,1 секунды. Чувствительный элемент датчика построен на принципе терморезистивного анемометра и выполнен в виде платиновой нагреваемой нити. Нить нагревается электрическим током, а с помощью термодатчика и схемы управления датчика ее температура измеряется и поддерживается постоянной.
    Если через датчик поток воздуха увеличивается, то платиновая нить начинает охлаждаться, схема управления датчика увеличивает ток нагрева нити, пока температура ее не восстанавливается до первоначального уровня, таким образом величина тока нагрева нити пропорциональна расходу воздуха.
    Вторичный преобразователь датчика преобразует ток нагрева нити в выходное напряжение постоянного тока.
    С течением времени нить загрязняется, что приводит к смещению градуировочной характеристики датчика. Для очистки нити от грязи после выключения двигателя (при выполнении определенных условий) нить прожигается до 9001000C импульсом тока в течение 1 секунды. Формирует импульс управления прожигом блок управления.
    Для промывки никак нельзя использовать кетоны и эфиры. По трём причинам:
    1. Растворяют компаунд.
    2. При высыхании очень сильно охлаждают кристалл. Он может «лопнуть\треснуть».
    3. Растворяют «маску» на кристалле (это отн. не страшно, но в центре кристалла есть полимерная плёнка в окошке, похоже из полиэтилентерефталата, на которой тоже маска и металл. напыление) Если маска смоется, плёнка деформируется и оторвётся.
    Не надо:
    — лазить туда спичками\зубочистками и т.д.;
    — промывать всякими разъедателями типа Виннса и Карбоклина.
    В общем, что остаётся?
    WD-40. Там соляра и тяжёлые жирные кислоты. Моют хорошо, но надолго оставляют плёнку. Её надо смывать. Смывать нужно спиртами (этил / метил / изопропил) в смеси с дистиллированной водой (20% воды), или этил / бутил / пропил ацетатами (Ч.Д.А.). Они с водой нормально смешиваются (но хозтоварные грязные, и оставляют налёт). Думаю, что лучше кристалл поливать из шприца с тонкой иголкой. А сушить «родным» вентилятором, включив его с компа. Ну, по крайней мере, искусственной смертью он не умрёт, а от естественной никто не застрахован. Хорошие результаты по промывке ДМРВ дает обычная промывка изопропиловым спиртом с предварительно разогретым, с помощью технического фена, до 60—70 градусов ДМРВ и промывочной жидкости.
    ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (ДПДЗ)
    Датчик положения дроссельной заслонки установлен сбоку на дроссельном блоке на одной оси с приводом дроссельной заслонки. Датчик положения дроссельной заслонки считывает показания с положения педали «газа». Основной враг датчика положения дроссельной заслонки — мойщики двигателей. Срок службы датчика положения дроссельной заслонки совершенно непредсказуем. Нарушения в работе датчика положения дроссельной заслонки проявляются в повышенных оборотах на холостом ходу, в рывках и провалах при малых нагрузках.
    ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ
    Датчик детонации установлен на блоке двигателя между 2-м и 3-им цилиндрами. Существуют два типа датчика детонации резонансный (бочонок) и широкополосный (таблетка). Датчик детонации разных типов не взаимозаменяемы.
    Датчик детонации — это надежный элемент, но требует регулярной чистки разъема. Принцип работы датчика детонации — как у пьезо-зажигалки. Чем сильнее удар, тем больше напряжение.
    Отслеживает детонационные стуки двигателя. В соответствии с сигналом датчика детонации контроллер устанавливает угол опережения зажигания. Есть детонация — более позднее зажигание. Отказ или обрыв датчика детонации проявляются в «тупости» мотора и повышенному расходу топлива.
    Он представляет собой пустотелый шестигранный корпус с резьбовым выступом для вкручивания в ДВС. Внутри корпуса обычным винтиком прикручивается двухслойный пьезоэлемент, который и вырабатывает ЭДС при воздействии на него колебаний звуковой частоты через корпус датчика.
    Эти колебания с помощью пьезоэлемента преобразуются в аудиосигнал. Таким образом, с помощью ДД блок EFI «слышит», что происходит в двигателе во время его работы. То есть, это своеобразный микрофон, а точнее, пьезокерамический звукосниматель (как на проигрывателях виниловых пластинок).
    Корпус по край залит специальным компаундом, по ощущению напоминающий хрупкую крошащуюся искусственную резину. Этот компаунд (на форуме его называют «смолой») не только защищает пьезоэлемент от воздействия окружающей среды, но еще и создаёт специфическую АЧХ (амплитудно-частотную характеристику) сигнала, так как спектр ДД должен лежать в области 1400—6000Гц с центральной частотой в районе 2700Гц (примерная частота детонации).
    Если появляются детонационные процессы, то блок EFI автоматически изменяет угол опережения зажигания (УОЗ) до тех пор, пока детонационные процессы не сведутся к минимуму или вообще не ликвидируются. Таким образом, ДД является неотъемлемой частью цепей коррекции формирования и наиболее эффективного сжигания топливной смеси. Выход из строя ДД сопровождается появлением ошибки самодиагностики, детационными процессами в ДВС (при этом характерным так называемым «звоном пальцев»), худшей тягой, повышенным расходом топлива.
    ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА
    Давление масла в системе контролируется специальным датчиком, установленным в масляной магистрали. Электрический сигнал от датчика поступает к контрольной лампе на приборной панели. На автомобилях также может устанавливаться указатель давления масла.
    Датчик давления масла может быть включен в систему управления двигателем, которая при опасном снижении давления масла отключает двигатель.
    На современных двигателях устанавливается датчик контроля уровня масла и соответствующая ему сигнальная лампа на панели приборов. Наряду с этим, может устанавливаться датчик температуры масла.
    ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (ДОЖ)
    Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен между головкой блока и термостатом. Датчик температуры охлаждающей жидкости имеет два контакта. Основное функциональное назначение датчика температуры охлаждающей жидкости — чем холоднее мотор, тем богаче топливная смесь.
    Конструктивно датчик температуры охлаждающей жидкости представляет собой термистор (резистор), сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры. Типовые значения 100 гр. — 177 Ом, 25 гр. — 2796 Ом, 0 гр. — 9420 Ом, — 20 гр. — 28680 Ом. Температура охлаждающей жидкости влияет почти на все характеристики управления двигателем. Датчик температуры охлаждающей жидкости весьма надежен.
    Основные неисправности — нарушение электрического контакта внутри датчика, нарушение изоляции или обрыв проводов.
    Отказ датчика температуры охлаждающей жидкости — включение вентилятора на холодном двигателе, трудность запуска горячего мотора, повышенный расход топлива.
    ДАТЧИК КИСЛОРОДА
    Датчик кислорода (лямбда зонд) установлен на приемной трубе глушителя. Серьезный, но весьма надежный электрохимический прибор. Задача датчика кислорода- определение наличия остатков кислорода в отработавших газах.
    Есть кислород — бедная топливная смесь, нет кислорода — богатая.
    Показания датчика кислорода используются для корректировки подачи топлива. Категорически запрещается использование этилированного бензина.
    Выход из строя датчика кислорода приводит к увеличению расхода топлива и вредных выбросов.
    ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА (ДПКВ)
    Датчик положения коленвала предназначен для формирования электрического сигнала при изменении углового положения специального зубчатого диска, установленного на коленвале двигателя.
    Датчик положения коленвала установлен около шкива коленвала и считывает сигналы по рискам. Это основной датчик, по показаниям которого определяется цилиндр, время подачи топлива и искры. Конструктивно датчик положения коленвала представляет собой кусок магнита с катушкой тонкого провода. Очень вынослив. Датчик положения коленвала работает в паре с зубчатым шкивом коленчатого вала. Отказ датчика — остановка двигателя. В лучшем случае ограничение оборотов двигателя в районе 3500 — 5000 об/ми.
    ДАТЧИК ФАЗ (распредвала ДКВ)
    Устанавливается только на 16-тиклапанном двигателе. Информация используется для организации впрыска топлива в конкретный цилиндр.
    Отказ датчика переводит топливоподачу в попарно-параллельный режим, что приводит к резкому обогащению топливной смеси.
    Датчик фаз устанавливается на двигателе в верхней части головки блока цилиндров за шкивом впускного распредвала.
    На шкиве впускного распредвала расположен задающий диск с прорезью. Прохождение прорези через зону действия датчика фаз соответствует открытию впускного клапана первого цилиндра.
    РЕГУЛЯТОР ХОЛОСТОГО ХОДА (РХХ), распредвала ДКВ
    Является устройством, которое необходимо в системе для стабилизации оборотов холостого хода двигателя. РХХ представляет из себя шаговый электродвигатель с подпружиненной конусной иглой.
    Во время работы двигателя на холостом ходу, за счет изменения проходного сечения дополнительного канала подачи воздуха в обход закрытой заслонки дросселя, в двигатель поступает, необходимое для его стабильной работы, количество воздуха.
    Этот воздух учитывается датчиком массового расхода воздуха (ДМРВ) и, в соответствии с его количеством, контроллер осуществляет подачу топлива в двигатель через топливные форсунки. По датчику положения коленчатого вала (ДПКВ) контроллер отслеживает количество оборотов двигателя и в соответствии с режимом работы двигателя управляет РХХ, таким образом добавляя или снижая подачу воздуха в обход закрытой дроссельной заслонки (см. Фото-2 и Фото-3).
    На прогретом до рабочей температуры двигателе контроллер поддерживает обороты холостого хода. Если же двигатель не прогрет, контроллер за счет РХХ увеличивает обороты и, таким образом, обеспечивает прогрев двигателя на повышенных оборотах коленвала. Данный режим работы двигателя позволяет начинать движение автомобиля сразу и не прогревая двигатель.
    Регулятор холостого хода установлен на корпусе дроссельной заслонки и крепится к нему двумя винтами.
    К сожалению, на некоторых автомобилях головки этих крепежных винтов могут быть рассверлены или винты посажены на лак, что может значительно усложнить демонтаж РХХ для его замены или прочистки воздушного канала. В таких случаях редко удается обойтись без демонтажа всего корпуса дроссельной заслонки.
    РХХ является исполнительным устройством и его самодиагностика в системе не предусмотрена. Поэтому при неисправностях регулятора холостого хода лампа «CHECK ENGINE» не загорается. Симптомы неисправностей РХХ во многом схожи с неисправностями ДПДЗ (датчика положения дроссельной заслонки), но во втором случае чаще всего на неисправность ДПДЗ явно указывает лампа «CHECK ENGINE». К неисправностям регулятора холостого хода можно отнести следующие симптомы:
    — неустойчивые обороты двигателя на холостом ходу,
    — самопроизвольное повышение или снижение оборотов двигателя,
    — остановка работы двигателя при выключении передачи,
    — отсутствие повышенных оборотов при запуске холодного двигателя,
    — снижение оборотов холостого хода двигателя при включении нагрузки (фары, печка и т.д.).
    Для демонтажа регулятора холостого хода необходимо при выключенном зажигании отключить его четырехконтактный разъем и отвернуть два крепежных винта. Монтаж РХХ производят в обратной последовательности. Кроме того, уплотнительное кольцо на фланце следует смазать моторным маслом.

Информация о компанииОписание организации


«Шиномонтажная мастерская у Моста» находится в Братске по адресу Стройиндустрии проезд, 1 ст1, 1 этаж. Заведение находится в районе «Падунский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 56.3002, 101.7265. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном.

У Шиномонтажная мастерская у Моста адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • Задержание работников подпольных мастерских по изготовке оружия попало на видео

    Появилось видео задержания работников подпольных мастерских по изготовке оружия. На кадрах видно, как бойцы спецслужбы кладут фигурантов лицом в пол и надевают наручники. Так происходит с несколькими мужчинами. Затем показано изъятое оружие, деньги и патроны. ФСБ выявила 42 подпольные мастерские по изготовке оружия.

  • Крымский мост временно закрыли для движения

    Движение машин по Крымскому мосту перекрыли. Ограничение временное, но пока не известно, сколько оно продлится. Причины закрытия моста не называются. Находящихся на мосту и в зоне досмотра просят сохранять спокойствие и следовать указаниям сотрудников транспортной безопасности.

  • Автовладельцам назвали способы обмана на шиномонтаже

    Недобросовестные сотрудники шиномонтажа могут обманывать автовладельцев, берясь чинить шины, которые не подлежат восстановлению. Кроме того, они убеждают россиян заменить шины, еще пригодные к использованию, а также берут доплату за дополнительные услуги, завышая изначально обговоренную цену работ.