Добавить компанию

Маркетинговое агентство Маркетинг Групп

Маркетинговое агентство Маркетинг Групп: фотоФотографии


Маркетинговое агентство Маркетинг Групп: контактыКонтакты


Адрес

241035, Брянск, Институтская, 15 к3, 213 офис
Бежицкий

GPS-координаты

53.3044, 34.3027

Официальный сайт

Часы работы

Пн-Пт: 09:00—18:00

Маркетинговое агентство Маркетинг Групп: отзывыМаркетинговое агентство Маркетинг Групп: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Маркетинговое агентство Маркетинг Групп» находится в Брянске по адресу Институтская, 15 к3, 213 офис. Заведение находится в районе «Бежицкий». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 53.3044, 34.3027. Предварительно оценить обстановку можно по 1 фотографии. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

    У Маркетинговое агентство Маркетинг Групп адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • США развернут группу реагирования на Южном Кавказе

      США развернут группу реагирования на стихийные бедствия в регионе Южного Кавказа из-за кризиса в Нагорном Карабахе. Об этом сообщает агентство Reuters со ссылкой на руководителя Агентства по международному развитию (USAID) Саманту Пауэр. В задачи данной группы будет входить оценка ситуации для работы с партнерами.

    • В России заявили о бегстве штурмовых групп ВСУ на одном направлении

      Глава запорожского общественного движения «Мы вместе с Россией» Владимир Рогов заявил, что Российская армия отработала артиллерией по штурмовым группам украинских войск в районе села Работино Запорожской области, из-за чего им пришлось «сбежать». Группы ВСУ потеряли десятки бойцов.

    • В ЦБ заявили о новых маркетинговых схемах по ипотеке

      Глава Центробанка (ЦБ) Эльвира Набиуллина заявила о том, что в стране зафиксировали новые маркетинговые схемы от застройщиков по ипотеке. Однако системных рисков они не несут. По словам главы регулятора, они заметили появление новых схем от застройщиков и анализируют их влияние на первичный и вторичный рынок.