Добавить компанию

Киоск фастфудной продукции Шаурма по-турецки в Московском районе (Чебоксары)

Киоск фастфудной продукции Шаурма по-турецки в Московском районе: контактыКонтакты


Адрес

428012, Чебоксары, Тимофея Кривова, 4Б

GPS-координаты

56.1442, 47.1949

Часы работы

круглосуточно

Киоск фастфудной продукции Шаурма по-турецки в Московском районе: отзывыКиоск фастфудной продукции Шаурма по-турецки в Московском районе: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Киоск фастфудной продукции Шаурма по-турецки в Московском районе» – это торговое заведение с широким перечнем продукции и достойным уровнем сервиса.

    «Киоск фастфудной продукции Шаурма по-турецки в Московском районе» находится по адресу Чебоксары, ул. Тимофея Кривова, 4Б (в районе «»), что отвечает координатам на карте 56.1442, 47.1949. Доехать сюда можно на автомобиле.

    У Киоск фастфудной продукции Шаурма по-турецки в Московском районе адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Число отравившихся шаурмой россиян выросло до 48

      Число отравившихся шаурмой в кафе «Шаурму хочу» в Братске Иркутской области выросло до 48. 11 человек госпитализированы. Специалисты регионального Роспотребнадзора обнаружили нарушения в хранении продуктов и технологическом процессе приготовлении блюд. Деятельность кафе приостановлена.

    • СКР возбудил дело по факту отравления 11 человек шаурмой в Иркутской области

      В Иркутской области следователи возбудили дело из-за отравления шаурмой 11 человек, в числе которых пять детей. В период с 13 по 14 июня в медучреждения Братска обратились более 35 горожан с жалобами на ухудшения самочувствие после употребления шаурмы из кафе «Шаурму хочу».

    • Российские компании скептически отнеслись к идее властей о киосках у входа в ТЦ

      Малый и средний бизнес настороженно отнесся к предложению Минпромторга открывать киоски у входа в торговые центры. Менее 50 процентов видят перспективы в этой инициативе, показал опрос GEO.Platforma. Бизнес воспротивился установки киосков у ТЦ, поскольку 29 процентов беспокоит высокая конкуренция.