Добавить компанию

Магазин хозяйственно-бытовых товаров

Магазин хозяйственно-бытовых товаров: контактыКонтакты


Адрес

428000, Чебоксары, Миттова бульвар, 45а
Московский

GPS-координаты

56.1105, 47.1863

Часы работы

ежедневно: 08:00 - 20:00

Магазин хозяйственно-бытовых товаров: отзывыМагазин хозяйственно-бытовых товаров: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин хозяйственно-бытовых товаров» – это торговое заведение с разнообразным перечнем товаров и отличным уровнем сервиса.

    «Магазин хозяйственно-бытовых товаров» расположен по адресу Чебоксары, ул. Миттова бульвар, 45а (в районе «Московский»), что соответствует координатам на карте 56.1105, 47.1863. Добраться в это место можно на автотранспорте. Покупайте хозтовары, которые помогут вести домашнее хозяйство.

    У Магазин хозяйственно-бытовых товаров адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Спрос на китайскую бытовую технику вырос среди россиян

      В России вырос спрос на китайскую бытовую технику. Доля покупок бытовой техники и электроники китайских брендов с января по сентябрь 2023 года выросла до 43 процентов. Это на 48 процентов превышает показатель за аналогичный период 2022 года. На втором месте по популярности находятся товары российских брендов.

    • Бизнес выступил против полок с российскими товарами в магазинах

      Российский бизнес выступил против полок с отечественными товарами в магазинах. В Ассоциации компаний розничной торговли предупредили, что квоты могут привести к росту цен на продукты. Также российские товары могут столкнуться с низким спросом из-за высоких цен и нестабильного качества, заявили эксперты.

    • Власти оценили идею приоритета российских товаров на маркетплейсах

      Минэкономразвития назвало предложение создать «российскую полку» и отдавать приоритет при размещении отечественных товаров на маркетплейсах нереализуемым. Ведомство считает механизм неясным и требующим перестройки механизмов, которые рекомендуют пользователям интернет-магазинов товары на основе их предпочтений.