Добавить компанию

Продуктовый магазин Деревенский дворик на Привокзальной улице

Продуктовый магазин Деревенский дворик на Привокзальной улице: контактыКонтакты


Адрес

428003, Чебоксары, Привокзальная, 3Б киоск

GPS-координаты

56.1113, 47.2612

Часы работы

ежедневно: 09:00 - 21:00

Продуктовый магазин Деревенский дворик на Привокзальной улице: отзывыПродуктовый магазин Деревенский дворик на Привокзальной улице: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Продуктовый магазин Деревенский дворик на Привокзальной улице» – это торговое заведение с широким выбором продукции и отличным качеством обслуживания.

    «Продуктовый магазин Деревенский дворик на Привокзальной улице» находится по адресу Чебоксары, ул. Привокзальная, 3Б киоск (в районе «»), что соответствует координатам на карте 56.1113, 47.2612. Добраться в это место можно на автотранспорте.

    У Продуктовый магазин Деревенский дворик на Привокзальной улице адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Российская продуктовая сеть решила запустить свой маркетплейс

      Один из крупнейших российских ретейлеров «Магнит» решил приобрести онлайн-площадку KazanExpress и запустить на ее площадке свой маркетплейс «Магнит Маркет». Купить новый актив продуктовая сеть намерена у «AliExpress Россия», предпринимателя Сергея Еремеева и основателей интернет-магазина.

    • Гузеева ответила на критику своего деревенского происхождения

      Российская актриса и телеведущая Лариса Гузеева высказалась о критике по поводу ее деревенского происхождения. Артистка заявила, что пользователи соцсетей порой иронизируют над ней словами «девушка из деревни уехала, а деревня из девушки — никуда». Она заверила, что не стыдится своих корней.

    • Прибыль крупных продуктовых сетей в России упала вдвое

      По итогам 2022 года рентабельность крупнейших продуктовых сетей в России резко упала. Средние показатели в отрасли впервые за 4 года сократились с 2,8 до 2,4 процента. У некоторых представителей рынка рентабельность снизилась вдвое из-за роста доли промоакций, подорожания логистики и изменения ассортимента.