Добавить компанию

Продуктовый магазин Калач на улице Энтузиастов, 24

Продуктовый магазин Калач на улице Энтузиастов, 24: контактыКонтакты


Адрес

428012, Чебоксары, Энтузиастов, 24

GPS-координаты

56.1232, 47.1916

Часы работы

пн-сб: 07:00—22:00; вс: 07:00—21:00

Продуктовый магазин Калач на улице Энтузиастов, 24: отзывыПродуктовый магазин Калач на улице Энтузиастов, 24: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Продуктовый магазин Калач на улице Энтузиастов, 24» – это торговое заведение с широким выбором продукции и отличным качеством обслуживания.

    «Продуктовый магазин Калач на улице Энтузиастов, 24» расположен по адресу Чебоксары, ул. Энтузиастов, 24 (в районе «»), что соответствует координатам на карте 56.1232, 47.1916. Возникшие вопросы можно задать специалистам, воспользовавшись такими контактами: телефон. Доехать в это заведение можно на автотранспорте.

    У Продуктовый магазин Калач на улице Энтузиастов, 24 адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Российская продуктовая сеть решила запустить свой маркетплейс

      Один из крупнейших российских ретейлеров «Магнит» решил приобрести онлайн-площадку KazanExpress и запустить на ее площадке свой маркетплейс «Магнит Маркет». Купить новый актив продуктовая сеть намерена у «AliExpress Россия», предпринимателя Сергея Еремеева и основателей интернет-магазина.

    • Энтузиасты решили устроить крупнейшие за 50 лет поиски Лохнесского чудовища

      В Шотландии запланирован самый масштабный за последние 50 лет поиск Лохнесского чудовища, который будет проходить в течение двух дней. Сотни энтузиастов из разных стран будут использовать дроны и акустическое оборудование для мониторинга озера, глубина которого достигает 230 метров.

    • Прибыль крупных продуктовых сетей в России упала вдвое

      По итогам 2022 года рентабельность крупнейших продуктовых сетей в России резко упала. Средние показатели в отрасли впервые за 4 года сократились с 2,8 до 2,4 процента. У некоторых представителей рынка рентабельность снизилась вдвое из-за роста доли промоакций, подорожания логистики и изменения ассортимента.