Добавить компанию

Продуктовый магазин Кондитерские изделия от Акконд на Социалистической улице

Продуктовый магазин Кондитерские изделия от Акконд на Социалистической улице: контактыКонтакты


Адрес

428038, Чебоксары, Социалистическая, 2

GPS-координаты

56.1083, 47.1764

Часы работы

ежедневно: 08:00 - 21:00

Продуктовый магазин Кондитерские изделия от Акконд на Социалистической улице: отзывыПродуктовый магазин Кондитерские изделия от Акконд на Социалистической улице: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Продуктовый магазин Кондитерские изделия от Акконд на Социалистической улице» – это торговое заведение с обширным выбором продукции и высоким уровнем обслуживания.

    «Продуктовый магазин Кондитерские изделия от Акконд на Социалистической улице» расположен по адресу Чебоксары, ул. Социалистическая, 2 (в районе «»), что соответствует данным на карте 56.1083, 47.1764. Доехать в это заведение можно на автотранспорте.

    У Продуктовый магазин Кондитерские изделия от Акконд на Социалистической улице адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Российская продуктовая сеть решила запустить свой маркетплейс

      Один из крупнейших российских ретейлеров «Магнит» решил приобрести онлайн-площадку KazanExpress и запустить на ее площадке свой маркетплейс «Магнит Маркет». Купить новый актив продуктовая сеть намерена у «AliExpress Россия», предпринимателя Сергея Еремеева и основателей интернет-магазина.

    • Названы преимущества российской ракеты «Изделие 305»

      Дальность легкой многоцелевой управляемой ракеты «Изделие 305» позволяет применяющим ее вертолетам избежать ответной атаки противника, сообщили в холдинге «Высокоточные комплексы». Ракета, оснащенная оптической тепловизионной головкой самонаведения, несет боевую часть массой 25 килограммов.

    • Прибыль крупных продуктовых сетей в России упала вдвое

      По итогам 2022 года рентабельность крупнейших продуктовых сетей в России резко упала. Средние показатели в отрасли впервые за 4 года сократились с 2,8 до 2,4 процента. У некоторых представителей рынка рентабельность снизилась вдвое из-за роста доли промоакций, подорожания логистики и изменения ассортимента.