Добавить компанию

Продуктовый магазин Пестречинка на улице Энтузиастов

Продуктовый магазин Пестречинка на улице Энтузиастов: контактыКонтакты


Адрес

428038, Чебоксары, Энтузиастов, 5

GPS-координаты

56.1269, 47.1996

Часы работы

ежедневно: 08:00 - 21:00

Продуктовый магазин Пестречинка на улице Энтузиастов: отзывыПродуктовый магазин Пестречинка на улице Энтузиастов: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Продуктовый магазин Пестречинка на улице Энтузиастов» – это торговое заведение с обширным перечнем продукции и отличным качеством обслуживания.

    «Продуктовый магазин Пестречинка на улице Энтузиастов» расположен по адресу Чебоксары, ул. Энтузиастов, 5 (в районе «»), что отвечает данным на карте 56.1269, 47.1996. Возникшие вопросы можно задать специалистам, воспользовавшись такими контактными данными: телефон. Добраться в это место можно на автотранспорте.

    У Продуктовый магазин Пестречинка на улице Энтузиастов адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Российская продуктовая сеть решила запустить свой маркетплейс

      Один из крупнейших российских ретейлеров «Магнит» решил приобрести онлайн-площадку KazanExpress и запустить на ее площадке свой маркетплейс «Магнит Маркет». Купить новый актив продуктовая сеть намерена у «AliExpress Россия», предпринимателя Сергея Еремеева и основателей интернет-магазина.

    • Энтузиасты решили устроить крупнейшие за 50 лет поиски Лохнесского чудовища

      В Шотландии запланирован самый масштабный за последние 50 лет поиск Лохнесского чудовища, который будет проходить в течение двух дней. Сотни энтузиастов из разных стран будут использовать дроны и акустическое оборудование для мониторинга озера, глубина которого достигает 230 метров.

    • Прибыль крупных продуктовых сетей в России упала вдвое

      По итогам 2022 года рентабельность крупнейших продуктовых сетей в России резко упала. Средние показатели в отрасли впервые за 4 года сократились с 2,8 до 2,4 процента. У некоторых представителей рынка рентабельность снизилась вдвое из-за роста доли промоакций, подорожания логистики и изменения ассортимента.