Добавить компанию

Продуктовый магазин Рожь на проспекте Мира

Продуктовый магазин Рожь на проспекте Мира: контактыКонтакты


Адрес

428024, Чебоксары, Мира проспект, 37

GPS-координаты

56.1050, 47.2634

Часы работы

пн-сб: 07:00—22:00; вс: 07:00—21:00зимний период: пн-сб 7:00-21:00; вс 7:00-20:00

Продуктовый магазин Рожь на проспекте Мира: отзывыПродуктовый магазин Рожь на проспекте Мира: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Продуктовый магазин Рожь на проспекте Мира» – это торговое заведение с разнообразным ассортиментом товаров и отличным уровнем сервиса.

    «Продуктовый магазин Рожь на проспекте Мира» расположен по адресу Чебоксары, ул. Мира проспект, 37 (в районе «»), что отвечает координатам на карте 56.1050, 47.2634. Возникшие вопросы можно задать консультантам, воспользовавшись такими контактами: телефон. Добраться в это заведение можно на автомобиле.

    У Продуктовый магазин Рожь на проспекте Мира адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Российская продуктовая сеть решила запустить свой маркетплейс

      Один из крупнейших российских ретейлеров «Магнит» решил приобрести онлайн-площадку KazanExpress и запустить на ее площадке свой маркетплейс «Магнит Маркет». Купить новый актив продуктовая сеть намерена у «AliExpress Россия», предпринимателя Сергея Еремеева и основателей интернет-магазина.

    • В Абхазии заявили о причастности к русском миру

      Секретарь Совета безопасности Абхазии Сергей Шамба заявил о причастности республики к русскому миру. По его словам, которые приводит РИА Новости, несмотря на распад Советского Союза, между Россией и Абхазией «все-таки существуют чувства», а абхазское общество «настроено на российский мир».

    • Прибыль крупных продуктовых сетей в России упала вдвое

      По итогам 2022 года рентабельность крупнейших продуктовых сетей в России резко упала. Средние показатели в отрасли впервые за 4 года сократились с 2,8 до 2,4 процента. У некоторых представителей рынка рентабельность снизилась вдвое из-за роста доли промоакций, подорожания логистики и изменения ассортимента.