Добавить компанию

Агентство маркетинга и коммуникаций Ключевые люди на улице Кирова

Агентство маркетинга и коммуникаций Ключевые люди на улице Кирова: контактыКонтакты


Адрес

454091, Челябинск, Кирова, 159, 506 офис
Центральный

GPS-координаты

55.1646, 61.4012

Официальный сайт

Часы работы

пн-чт с 08:30 до 17:30, обед с 13:00 до 14:00; пт с 08:30 до 16:15, обед с 13:00 до 14:00

Агентство маркетинга и коммуникаций Ключевые люди на улице Кирова: отзывыАгентство маркетинга и коммуникаций Ключевые люди на улице Кирова: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Агентство маркетинга и коммуникаций Ключевые люди на улице Кирова» находится в Челябинске по адресу Кирова, 159, 506 офис. Заведение находится в районе «Центральный». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.1646, 61.4012. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

    У Агентство маркетинга и коммуникаций Ключевые люди на улице Кирова адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Объяснено желание людей покупать и хвастаться дорогими вещами

      Руководитель операционного маркетинга сервиса «Пакет» от X5 Анна Фомичева объяснила желание людей покупать и хвастаться дорогими вещами. По словам эксперта, данное явление связано с эффектом престижного потребления. Так, многие люди, покупая предметы роскоши, стремятся показать окружающим свой материальный статус.

    • Набиуллина посоветовала не ждать снижения ключевой ставки ЦБ

      ЦБ оставит ключевую ставку на повышенном уровне до тех пор, пока не добьется устойчивого замедления инфляции и инфляционных ожиданий. В базовом сценарии Банка России средняя за остаток текущего года ключевая ставка составит 13,0-13,6 процента, в 2024 году — 11,5-12,5 процента.

    • Названо число занимавшихся сексом во время рабочих видеозвонков людей

      Компания Jugo, которая занимается созданием иммерсивных программ виртуальной реальности, провела крупное социологическое исследование. Выяснилось, что участники корпоративных видеовстреч не воспринимают эти мероприятия всерьез. Так, 13 процентов американцев занимались сексом во время видеозвонков.