Добавить компанию

Челябинский ювелирный завод на проспекте Победы

Челябинский ювелирный завод на проспекте Победы: контактыКонтакты


Адрес

454084, Челябинск, Победы проспект, 168, цокольный этаж; комплекс Теплотех
Калининский район

GPS-координаты

55.1848, 61.3989

Официальный сайт

Часы работы

ежедневно: 10:00 - 19:00

Челябинский ювелирный завод на проспекте Победы: отзывыЧелябинский ювелирный завод на проспекте Победы: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Челябинский ювелирный завод на проспекте Победы» находится в Челябинске по адресу Победы проспект, 168, цокольный этаж; комплекс Теплотех. Заведение находится в районе «Калининский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.1848, 61.3989. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

    У Челябинский ювелирный завод на проспекте Победы адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • «Спартак» установил новый рекорд клуба по победам в КХЛ

      Московский «Спартак» установил новый рекорд клуба по победам в Континентальной хоккейной лиге (КХЛ). 18 октября команда сыграла на выезде с «Сочи». Встреча завершилась со счетом 3:1 в пользу гостей. Эта победа стала для «Спартака» седьмой подряд в КХЛ. Таким образом, клуб обновил свой рекорд по сериям без поражений.

    • Россиянин с пистолетом ограбил ювелирный магазин и скрылся

      В Майкопе мужчина с пистолетом ограбил ювелирный магазин и скрылся. Он ворвался в торговую точку утром 13 сентября и, угрожая предметом, похожим на пистолет, потребовал от продавцов отдать ему ювелирные украшения. Грабитель заполнил сумку драгоценностями и ушел из ювелирного салона. Теперь его ищет полиция.

    • Российских школьников предложили отправить на заводы

      Первый заместитель министра просвещения Александр Бугаев предложил устраивать для школьников экскурсии на заводы. Чиновник считает, что необходимо вспомнить советский опыт, когда ученики могли познакомиться с рабочими профессиями и «уйти от стереотипа, что работа на заводах не является престижной».