Добавить компанию

Юридическая фирма АвтоюрисТ (Челябинск)

Юридическая фирма АвтоюрисТ: контактыКонтакты


Адрес

454091, Челябинск, Российская, 275, 1 кабинет; 2 этаж
Советский район

GPS-координаты

55.1570, 61.4179

Официальный сайт

Социальные сети

Часы работы

пн-чт: 09:00—18:00; пт: 09:00—17:00

Юридическая фирма АвтоюрисТ: отзывыЮридическая фирма АвтоюрисТ: отзывы


  • Серёжа Смирнов

    Доброго времени суток. У меня такая проблема. Работаю в шиномонтаже, и нечаянно замял порог на автомобиле. Владелец сразу вызвал комиссара и полицию, они зафиксировали факт повреждения. Автомобиль застрахован по каско. Понятно, что страховая выплатит владельцу автомобиля, но вот в чём вопрос — будет ли страховая с меня взыскивать денежные средства?

  • Ольга Мерзликина

    НУЖЕН ЛИ ЗАПРЕТ НА АНТИРАДАРЫ
    Интерес со стороны автолюбителей к антирадарам растет. Многие из них уже давно обзавелись этим устройством, другие пока только задумываются об этом. Правда, в большинстве случаев разговор об антирадаре подразумевает совсем другое устройство, а если быть точнее радардетектор. Этот девайс в нашей стране упорно называют антирадаром, что, в принципе, неверно. Антирадары это, по сути своей, активные устройства, которые умеют подавлять излучения и создавать помехи в работе радаров. В России они запрещены законодательно, за их использование полагается большой штраф и конфискация. Но под антирадарами обычно подразумеваются радар-детекторы, пассивные устройства, которые не подавляют сигнал, а информируют водителя о его наличии. Они абсолютно законны и легальны. Именно о них сейчас и пойдет речь.
    Радар-детектор это специализированный радиоприёмник, обнаруживающий работу полицейского определителя скорости и предупреждающий водителя о том, что инспектор ДПС следит за соблюдением правил дорожного движения где-то неподалеку.
    Но для чего водителю может потребоваться информация о постах контроля скорости? Во-первых, чтобы не получить штраф. Информированный автовладелец заблаговременно сбросит скорость и проедет опасный участок. Конечно, можно сказать не нарушай и будет тебе счастье, может случиться всякое. Например, дорожники после ремонтных дорог забудут убрать притаившийся в кустах знак, ограничивающий скорость, а вы его не заметите вот и нарушение.
    Нужен ли нам запрет на радар-детектор? Нельзя сказать однозначно. У медали, как обычно, две стороны.
    С одной стороны радар-детектор логично будет запретить, поскольку автомобилисты привыкают к тому, что правила дорожного движения нужно соблюдать, находясь лишь в пределах зоны видимости сотрудников ГИБДД. Это означает, что даже отъявленный гонщик успеет сбросить обороты и с видом добропорядочного гражданина продефилировать перед представителями закона. А что будет за пределами этой зоны сложно представить. С другой же стороны, наличие радар-детектора может положительно сказаться на безопасности. Все-таки, что ни говори, посты ДПС и камеры автоматической видеофиксации стоят не хаотично, а в наиболее аварийных местах, где ехать с превышением скорости может быть опасно. Услышав сигнал радар-детектора, водитель притормозит и проедет опасный участок с разрешенной, а значит более безопасной, скоростью. Ещё можно позаимствовать опыт полиции Германии в рациональном подходе к ситуации. Можно устанавливать ложные радары на особо опасные участки дорог. Водители автомобилей, приближаясь к ним, автоматически будут снижать скорость. В результате, количество несчастных случаев на дороге значительно уменьшится. В этом видится польза антирадаров.

  • Ольга Мерзликина

    ЗАЧЕМ НУЖЕН АВТОЮРИСТ
    Автомобиль не роскошь, а средство передвижения — так ещё в 30-х годах прошлого века авторы книги Золотой телёнок Ильф и Петров сформулировали своё отношение к автомобилю. С тех пор прошло много лет и сейчас всё больше людей садятся за руль авто. Ведь это средство передвижения гораздо комфортнее, чем общественный транспорт. Но бывают случаи, когда автомобиль доставляет немало хлопот своему владельцу. Рано или поздно каждый автолюбитель может столкнуться с ситуацией, в которой без автоюриста ему будет не обойтись. Давайте разберемся, кто такой автоюрист, и зачем он нужен. А также узнаем, в каких ситуациях стоит прибегнуть к его помощи.
    Автоюрист - это, своего рода специалист, который ориентируется не только в областях гражданского, административного и уголовного законодательства, но также участвует в урегулировании правовых вопросов, касающихся автотранспорта, дорожных происшествий и урегулирования убытков.
    С возрастанием числа аварий на дорогах возрастает число обращений к автоюристам в связи с ДТП. В такой ситуации опытный автоюрист поможет владельцу автомобиля не только оценить сложившуюся ситуацию, но и подготовить необходимые документы, подать в суд иск. А в случае необходимости он обеспечит проведение независимой оценки ущерба. Автоюрист может помочь в возврате изъятых прав, защите прав при установлении виновника ДТП, взыскании убытков, если возникли какие-либо споры со страховой компанией или виновным лицом.
    Все вышеперечисленное — это самые частые причины, по которым водители обращаются к автоюристам. Однако они способны решить и другие спорные вопросы, касающиеся автомобиля и движения на дороге.
    Елена ГРАЖДАН

  • Ольга Мерзликина

    ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ОТЕЧЕСТВЕННОГО АВТО ГЛАЗАМИ ЧЕЛЯБИНСКИХ ВОДИТЕЛЕЙ.
    Существует множество моделей машин, каждая из которых может подойти по вкусу и потребностям того, или иного покупателя. Множество водителей выбирают иномарки, так как считают, что продукция отечественного производителя далеко не самая лучшая, однако есть и такие, которые осознанно делают выбор в пользу своих и поддерживают отечественные заводы. Конечно, иномарка внешне превосходит машины сделанные в России. Однако, в нее необходимо хорошо вкладываться, что не каждому по карману. И чтобы сделать действительно правильный и хороший выбор, необходимо учитывать множество нюансов. Уступает ли отечественная продукция западной, и по каким параметрам? Для того, чтобы это выяснить нужно опросить непосредственно владельцев наших авто:
    Андрей, 32: Ну, для меня первым плюсом российских авто будет приспособленность к нашим дорогам. Вторым — низкая стоимость самого автомобиля и нужных зап. частей для него.
    Иван, 28: Само строение наших машин настолько просто, что даже начинающий автолюбитель может с легкостью справиться с большинством появившихся неполадок. Мне нравится ещё и то, что можно изменить автомобиль нашего производства, используя запасные части от иномарок.
    Сергей, 46: Расход топлива у наших автомобилей выходит на уровень европейских машин, поэтому многие люди могут позволить себе их.
    Итак, радует то, что у наших автомобилей есть не один, по мнению автолюбителей, а даже несколько положительных моментов. А теперь посмотрим, какие же недостатки выявили водители у нашего авто:
    Ирина, 37: Меня многое устраивает, но есть один заметный недостаток у наших автомобилей вид какой-то серый и не очень-то презентабельный. Нужно менять дизайн.
    Антон, 34: Не знаю как у других марок, но у моей «Лады Калины» очень низкий уровень комфорта и абсолютно никакая шумоизоляция.
    Александр, 51: Буду краток. Собрался покупать иномарку, поскольку надежность российских авто оставляет желать лучшего.
    Конечно, существуют некоторые факторы, которые играют не в пользу отечественного автопрома. Но, если смотреть на вещи с оптимистичной стороны, это дает некий стимул для того, чтобы нашим было куда стремиться.
    Елена ГРАЖДАН

  • Ольга Мерзликина

    АВТОРЕГИСТРАТОР: МОДА, ИЛИ НЕОБХОДИМОСТЬ?
    В наши дни видеорегистратор становится все более популярным, появляясь во многих автомобилях. Однако до сих пор не все знают, что это такое и для чего он нужен. Вдобавок ко всему, стоит разобраться, что это очередная модная примочка, или все-таки средство первой необходимости?
    Видеорегистратор это небольшое устройство, которое крепится на лобовое или заднее стекло и записывает все, что происходит вокруг, то есть видео и звук.
    В последнее время некоторые используют этот прибор «забавы ради», наслаждаясь сделанными кадрами, нередко размещая их, скажем, на Youtube. На этом (и не только) хостинге есть подборки аварий, казусов и неудач с авторегистраторов. Но, в погоне за удачными кадрами ради развлечения себя и других, не стоит забывать, что видеорегистратор нужен для решения серьезных проблем. Так, он может служить уликой при ДТП и поможет определить кто из водителей прав, а кто будет оплачивать причиненный ущерб. Следует отметить, что запись видеорегистратора будет являться доказательством, даже если ее предоставил проезжавший мимо водитель. Так же запись будет необходима для страховой службы, чтобы доказать действительность страхового случая.
    Вы можете сказать зачем мне тратиться на этот девайс, если сейчас техника до того дошла, что можно подделать любую запись, имея малейший навык в этом деле?. Отвечу просто: запись авторегистратора подделать практически невозможно. Каждый записанный файл имеет определенную длительность в несколько минут, а также свою очередность, аналогично кадрам в фотоаппарате. Порядок файлов не нарушается, даже после полного удаления записи. В любом случае, если в душу закрадутся сомнения, при необходимости видеозапись без проблем можно проверить на подлинность, отдав на экспертизу.
    Какой из всего этого следует вывод? Авторегистратор поможет избежать долгих судебных разбирательств с поисками свидетелей, доказательств своей невиновности в аварии и прочими неприятностями, сопровождающими весь этот процесс. Думаю, что именно перспектива экономии денег, сил, времени и нервов способствует актуальности и широкому распространению регистраторов, так как они являются достоверными источниками информации, аналогично камерам видеонаблюдения.
    Елена ГРАЖДАН

  • Ольга Мерзликина

    БЛИКУЮЩАЯ ОДЕЖДА
    Обязать пешеходов носить светоотражающие стикеры на одежде в темное время суток предложила Российская Госавтоинспекция. Это предложение в очередной раз прозвучало во время круглого стола с депутатами морько экспертами. В защиту своего предложения авторы приводят в пример опыт скандинавских стран. Так, финские ученые доказали, что при использовании светоотражателей риск гибели пешехода уменьшается на 70%.
    По словам руководителя департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Виктора Нилова, использование светоотражающих брелков или наклеек поможет существенно снизить число наездов на пешеходов в темное время суток. Во многих европейских странах законодатели обязали пешеходов передвигаться только в светоотражающей одежде, в России же инициатива носила чисто рекомендательный характер, до недавнего времени. Сейчас предлагается заменить действующую рекомендательную норму на обязательную.
    Как сообщают РИА новости, в России уже готовятся новые правила морько изменения в ПДД. В одном из правил предполагается заменить рекомендательную норму нанесения светоотражающих элементов на одежду пешехода в темное время суток на обязательную норму. Эта мера должна помочь сократить число наездов на пешеходов в темное время суток, — заявил информагентству Владимир Кузин, заместитель начальника Главного управления обеспечения безопасности дорожного движения МВД России.
    Эта инициатива с введением светоотражающих элементов одежды может уменьшить количество аварий с участием пешеходов. На сегодняшний день статистика пугающая: ежегодно треть всех дорожных происшествий составляют наезды на пешеходов. Каждый четвертый наезд происходит на пешеходном переходе. Подавляющее большинство таких происшествий зарегистрировано в городах морько населенных пунктах. Число погибших в них в последнее время увеличилось на 10%. НА ЗАМЕТКУ:
    В темное время суток с ближним светом фар, водитель видит пешехода только на расстоянии не более 50 метров, а пешехода со светоотражателем почти на 150 м. Научные исследования утверждают, что применение светоотражателей снижает риск наезда на пешеходов в 5 раз. Обязательство иметь светоотражающий элемент не сводится к ношению жилета или нашивок, это могут быть наклейки, браслеты.
    При этом в ГИБДД не видят необходимости вводить специальное административное наказание за отсутствие таких элементов, поскольку общая ответственность пешеходов предусмотрена в виде предупреждения или штрафа в 200 рублей.
    УЖЕ НЕ НОВОсть
    Замечу, что светоотражающие элементы на одежде принято носить во многих странах мира. Первый закон, обязывающий пешеходов обозначать себя светоотражательными элементами на проезжей части в темное время суток, был принят в 1970 году в США. В Финляндии сначала обязали использовать светоотражатели только на загородных трассах, а с 2003 года уже на любых дорогах. Вслед за Финляндией подобные законы приняли многие страны Евросоюза. В европейских странах проводятся различные социальные акции, где пешеходам раздаются светоотражающие элементы морько наклейки.
    А как с этим обстоит дело у нас, в России?
    В Калининграде, например, проходит ежегодная акция Стань заметнее, в рамках которой ГИБДД выдает всем первоклассникам специальный световозвращатель (фликер), который увеличивает видимость человека в темное время суток до 400 метров В Перми ношение светоотражателей пешеходами, особенно юными, практикуется уже не первый год. Перед каникулами школьникам традиционно вручают светоотражающие фликеры: круглые значки, которые крепятся на одежду или сумку.
    ИНТЕРЕСНЫЙ ФАКТ
    В Швейцарии жилеты, отражающие свет, надевают
    даже на домашний скот, например на коз морько коров.
    ЦЕНА ВОПРОСА
    По самым скромным подсчетам в масштабах РФ первичная стоимость проекта превышает несколько миллиардов рублей. Численность населения России примерно 145 миллионов человек. При этом, самый дешевый светоотражающий брелок диаметром 50 миллиметров стоит не менее 30 рублей, то есть приблизительно $1 по курсу Центробанка России. Таким образом, по самым скромным подсчетам всероссийское обрелочивание обойдется в несколько миллиардов рублей. Ну а если считать не браслеты морько брелки, а жилеты сумма получается еще более впечатляющая.
    С позиции эстетики тоже не все ясно. Возможно, брелочками дело не ограничится. И здесь перспективы открываются поистине грандиозные. Специальные швейные линии, разработка моделей одежды, госзаказ.
    Конечно, помимо одежды необходимо искать другие методы. Например, устанавливать дополнительное освещение на переходах, проводить экспертизу потенциально опасных участков, повышать культуру водителей морько пешеходов. Только комплексные меры дадут быстрое разрешение проблем на дорогах. Вполне возможно, что предложение переодеть пешеходов для их же пользы, может оказаться нереализованным в полной мере, а светящиеся жилеты так морько останутся формой одежды дорожных рабочих морько самих постовых. Однако, тот факт, что в некоторых детских садах детей уже давно выводят на прогулки в фосфоресцирующих накидках, в школах раздают значки, гибкие браслеты, говорит о потребности в укреплении мер безопасности пешеходов, особенно в темное время суток. ЕЛЕНА ГРАЖДАН

Информация о компанииОписание организации


«Юридическая фирма АвтоюрисТ» находится в Челябинске по адресу Российская, 275, 1 кабинет; 2 этаж. Заведение находится в районе «Советский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.1570, 61.4179. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

У Юридическая фирма АвтоюрисТ адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • Налоговая закрыла фирму Валерия Меладзе в Москве

    Фирму российского певца Валерия Меладзе «МБ Про», которую он открыл 20 лет назад, закрыла московская налоговая. Ранее Федеральная налоговая служба уже блокировала счета компании «МБ Про» за неуплату налогов. Отмечается, что фирма предоставляла услуги в сфере исполнительного искусства.

  • Главы российской страховой фирмы похитили 61 миллион рублей и попали под суд

    Следователи Москвы завершили расследование уголовного дела в отношении двоих руководителей страховой фирмы, подозреваемых в хищении средств в размере 61 миллиона рублей, и направили материалы в суд. Задержанным вменяют часть 4 статьи 160 («Присвоение или растрата») УК РФ. Дело будет рассмотрено в Измайловском суде.

  • Стало известно о работе судьи по делу Трампа на его компанию

    Судья Элвин Геллерштейн, который рассматривает дело экс-президента США Дональда Трампа в окружном суде, ранее работал в фирме Stroock & Stroock & Lavan, где, в том числе, занимался юридическими делами компании Trump Equitable Fifth Avenue. Он сообщил, что ушел из фирмы еще в 1998 году.