Добавить компанию

Киоск по продаже фастфудной продукции на Троицком тракте, 23/2 киоск

Киоск по продаже фастфудной продукции на Троицком тракте, 23/2 киоск: контактыКонтакты


Товары

Адрес

Челябинск, Троицкий тракт, 23/2 киоск, 1 этаж

GPS-координаты

55.0883, 61.3853

Часы работы

пн-пт: 09:00—14:30

Киоск по продаже фастфудной продукции на Троицком тракте, 23/2 киоск: отзывыКиоск по продаже фастфудной продукции на Троицком тракте, 23/2 киоск: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Киоск по продаже фастфудной продукции на Троицком тракте, 23/2 киоск» – это торговое заведение с разнообразным выбором товаров и достойным уровнем сервиса.

    «Киоск по продаже фастфудной продукции на Троицком тракте, 23/2 киоск» находится по адресу Челябинск, ул. Троицкий тракт, 23/2 киоск, 1 этаж (в районе «»), что отвечает данным на карте 55.0883, 61.3853. Добраться сюда можно на автотранспорте. Точка продажи фаст-фуда является подходящим вариантом для покупателей, которые хотят быстро осуществить покупку.

    У Киоск по продаже фастфудной продукции на Троицком тракте, 23/2 киоск адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Лидер «Чайфа» назвал Артемия Троицкого чмо

      Основатель и лидер российской рок-группы «Чайф» Владимир Шахрин назвал музыкального критика Артемия Троицкого (внесен в реестр иноагентов) чмо. «Слушайте, Артемий Троицкий, сейчас уже можно сказать, ну то еще чмо, на самом деле. Ну реальное чмо. Мажор из мажоров, за что ни возьмется — все просрет», — заявил Шахрин.

    • В «Ювентусе» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу

      Владельцы «Ювентуса» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу. «Гипотезы, выдвинутые газетой относительно продажи "Ювентуса", лишены всякого основания», — опровергли слухи о грядущей смене владельца в холдинге Exor, которому принадлежит итальянская команда.

    • Российские компании скептически отнеслись к идее властей о киосках у входа в ТЦ

      Малый и средний бизнес настороженно отнесся к предложению Минпромторга открывать киоски у входа в торговые центры. Менее 50 процентов видят перспективы в этой инициативе, показал опрос GEO.Platforma. Бизнес воспротивился установки киосков у ТЦ, поскольку 29 процентов беспокоит высокая конкуренция.