Добавить компанию

Киоск по продаже фастфудной продукции на улице Чичерина

Киоск по продаже фастфудной продукции на улице Чичерина: контактыКонтакты


Товары

Адрес

454128, Челябинск, Чичерина, 29/5 киоск

GPS-координаты

55.1783, 61.2986

Часы работы

ежедневно: 09:00 - 20:00

Киоск по продаже фастфудной продукции на улице Чичерина: отзывыКиоск по продаже фастфудной продукции на улице Чичерина: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Киоск по продаже фастфудной продукции на улице Чичерина» – это торговое заведение с разнообразным перечнем товаров и высоким уровнем сервиса.

    «Киоск по продаже фастфудной продукции на улице Чичерина» находится по адресу Челябинск, ул. Чичерина, 29/5 киоск (в районе «»), что отвечает данным на карте 55.1783, 61.2986. Доехать в это место можно на машине. Точка продажи фаст-фуда является оптимальным вариантом для покупателей, которые хотят в краткий срок произвести покупку.

    У Киоск по продаже фастфудной продукции на улице Чичерина адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В «Ювентусе» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу

      Владельцы «Ювентуса» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу. «Гипотезы, выдвинутые газетой относительно продажи "Ювентуса", лишены всякого основания», — опровергли слухи о грядущей смене владельца в холдинге Exor, которому принадлежит итальянская команда.

    • Производители рыбы заявили о готовности заместить импортную продукцию

      Российский рынок в состоянии заместить отечественной рыбной продукцией товары из недружественных стран, заявили в Аналитическом центре Рыбного союза. Российские производители освоят оставшуюся часть рынка без заметных колебаний, поэтому ни роста цен, ни дефицита продукции не ожидается, заявили в организации.

    • Российские компании скептически отнеслись к идее властей о киосках у входа в ТЦ

      Малый и средний бизнес настороженно отнесся к предложению Минпромторга открывать киоски у входа в торговые центры. Менее 50 процентов видят перспективы в этой инициативе, показал опрос GEO.Platforma. Бизнес воспротивился установки киосков у ТЦ, поскольку 29 процентов беспокоит высокая конкуренция.