Добавить компанию

Магазин канцелярских товаров на улице 50 лет ВЛКСМ (Челябинск)

Магазин канцелярских товаров на улице 50 лет ВЛКСМ: контактыКонтакты


Адрес

456081, Челябинск, с. Долгодеревенское, 50 лет ВЛКСМ, 15, 1 этаж

GPS-координаты

55.3443, 61.3366

Часы работы

Пн-Пт: 10:00—19:00; Сб-Вс: 10:00—18:00

Магазин канцелярских товаров на улице 50 лет ВЛКСМ: отзывыМагазин канцелярских товаров на улице 50 лет ВЛКСМ: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин канцелярских товаров на улице 50 лет ВЛКСМ» – это торговое заведение с обширным ассортиментом товаров и отличным уровнем сервиса.

    «Магазин канцелярских товаров на улице 50 лет ВЛКСМ» расположен по адресу Челябинск, ул. с. Долгодеревенское, 50 лет ВЛКСМ, 15, 1 этаж (в районе «»), что отвечает данным на карте 55.3443, 61.3366. Доехать сюда можно на машине. Канцелярские товары для дома, офиса, учебы вы найдете в перечне товаров этой торговой компании.

    У Магазин канцелярских товаров на улице 50 лет ВЛКСМ адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Бизнес выступил против полок с российскими товарами в магазинах

      Российский бизнес выступил против полок с отечественными товарами в магазинах. В Ассоциации компаний розничной торговли предупредили, что квоты могут привести к росту цен на продукты. Также российские товары могут столкнуться с низким спросом из-за высоких цен и нестабильного качества, заявили эксперты.

    • Товарам из Китая предрекли подорожание из-за Казахстана

      В организации «Деловая Россия» заявили, что товары из Китая могут подорожать на 10-15 процентов из-за позиции Казахстана.

    • Власти оценили идею приоритета российских товаров на маркетплейсах

      Минэкономразвития назвало предложение создать «российскую полку» и отдавать приоритет при размещении отечественных товаров на маркетплейсах нереализуемым. Ведомство считает механизм неясным и требующим перестройки механизмов, которые рекомендуют пользователям интернет-магазинов товары на основе их предпочтений.