Добавить компанию

Магазин колбасных изделий Останкино на площади Мопра

Магазин колбасных изделий Останкино на площади Мопра: контактыКонтакты


Адрес

454090, Челябинск, МОПРа площадь, 8, 1 этаж

GPS-координаты

55.1634, 61.4190

Часы работы

ежедневно: 09:00 - 20:00

Магазин колбасных изделий Останкино на площади Мопра: отзывыМагазин колбасных изделий Останкино на площади Мопра: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин колбасных изделий Останкино на площади Мопра» – это торговое заведение с широким выбором товаров и отличным качеством сервиса.

    «Магазин колбасных изделий Останкино на площади Мопра» расположен по адресу Челябинск, ул. МОПРа площадь, 8, 1 этаж (в районе «»), что отвечает данным на карте 55.1634, 61.4190. Доехать в это место можно на автомобиле. Для клиента в этой компании колбасы отменного качества от надежных отечественных и заграничных изготовителей.

    У Магазин колбасных изделий Останкино на площади Мопра адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В Подмосковье загорелся склад лакокрасочных изделий

      В подмосковном городе Видное произошло возгорание на складе лакокрасочных изделий, сообщает прокуратура Московской области. По предварительным данным, площадь пожара составляет 1,2 тысячи квадратных метров. Данных о пострадавших нет. Экстренные службы приступили к тушению пожара.

    • Названы преимущества российской ракеты «Изделие 305»

      Дальность легкой многоцелевой управляемой ракеты «Изделие 305» позволяет применяющим ее вертолетам избежать ответной атаки противника, сообщили в холдинге «Высокоточные комплексы». Ракета, оснащенная оптической тепловизионной головкой самонаведения, несет боевую часть массой 25 килограммов.

    • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

      Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктов — сыром мясе, колбасных изделиях и сырах.