Добавить компанию

Магазин наливной парфюмерии и бижутерии Штучка

Магазин наливной парфюмерии и бижутерии Штучка: контактыКонтакты


Адрес

GPS-координаты

55.1071, 61.4879

Часы работы

ежедневно: 10:00 - 20:00

Магазин наливной парфюмерии и бижутерии Штучка: отзывыМагазин наливной парфюмерии и бижутерии Штучка: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин наливной парфюмерии и бижутерии Штучка» – это торговое заведение с широким перечнем товаров и достойным уровнем сервиса.

    «Магазин наливной парфюмерии и бижутерии Штучка» расположен по адресу Челябинск, ул. Бугурусланская, 64 (в районе «Ленинский район»), что соответствует данным на карте 55.1071, 61.4879. Возникшие вопросы можно задать консультантам, воспользовавшись такими контактами: телефон. Добраться в это заведение можно на машине. Ювелирные украшения, бижутерия – товары, которые поразят красотой, изысканностью, подчеркнут прекрасный вкус и настроение. Бытовая химия, косметика и парфюмерия – в этой компании представлено все, чтобы удовлетворить самые высокие запросы.

    У Магазин наливной парфюмерии и бижутерии Штучка адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В Крыму оценили запасы воды

      Проблем с водоснабжением в Крыму сейчас нет, заявил глава республики Сергей Аксенов. По его словам, местные наливные водохранилища заполнены в среднем на 60 процентов, а водохранилища естественного стока — на 70 процентов. Все регионы полуострова обеспечиваются водой в штатном режиме.

    • Россияне назвали самые желанные подарки

      Россияне назвали деньги самым желанным подарком. Согласно результатам опроса, 39 процентов респондентов больше любят получать презенты, а другие 29 процентов — дарить. Так, в рейтинг самых популярных подарков вошли деньги (15 процентов), аксессуары (13 процентов), цветы (12 процентов), косметика и парфюмерия (9).

    • Спрос на китайскую бытовую технику вырос среди россиян

      В России вырос спрос на китайскую бытовую технику. Доля покупок бытовой техники и электроники китайских брендов с января по сентябрь 2023 года выросла до 43 процентов. Это на 48 процентов превышает показатель за аналогичный период 2022 года. На втором месте по популярности находятся товары российских брендов.