Добавить компанию

Магазин по продаже фастфудной продукции Молодежка

Магазин по продаже фастфудной продукции Молодежка: контактыКонтакты


Товары

Адрес

454038, Челябинск, Сталеваров, 47а/1

GPS-координаты

55.2454, 61.4041

Часы работы

круглосуточно

Магазин по продаже фастфудной продукции Молодежка: отзывыМагазин по продаже фастфудной продукции Молодежка: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин по продаже фастфудной продукции Молодежка» – это торговое заведение с широким выбором товаров и отличным уровнем обслуживания.

    «Магазин по продаже фастфудной продукции Молодежка» находится по адресу Челябинск, ул. Сталеваров, 47а/1 (в районе «»), что соответствует данным на карте 55.2454, 61.4041. Доехать сюда можно на автомобиле. Точка продажи фаст-фуда является выгодным решением для покупателей, которые желают без задержек произвести покупку.

    У Магазин по продаже фастфудной продукции Молодежка адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В «Ювентусе» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу

      Владельцы «Ювентуса» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу. «Гипотезы, выдвинутые газетой относительно продажи "Ювентуса", лишены всякого основания», — опровергли слухи о грядущей смене владельца в холдинге Exor, которому принадлежит итальянская команда.

    • Производители рыбы заявили о готовности заместить импортную продукцию

      Российский рынок в состоянии заместить отечественной рыбной продукцией товары из недружественных стран, заявили в Аналитическом центре Рыбного союза. Российские производители освоят оставшуюся часть рынка без заметных колебаний, поэтому ни роста цен, ни дефицита продукции не ожидается, заявили в организации.

    • Российские компании скептически отнеслись к идее властей о киосках у входа в ТЦ

      Малый и средний бизнес настороженно отнесся к предложению Минпромторга открывать киоски у входа в торговые центры. Менее 50 процентов видят перспективы в этой инициативе, показал опрос GEO.Platforma. Бизнес воспротивился установки киосков у ТЦ, поскольку 29 процентов беспокоит высокая конкуренция.