Добавить компанию

Магазин товаров для дома на улице Газизуллина

Магазин товаров для дома на улице Газизуллина: контактыКонтакты


Адрес

454091, Челябинск, Газизуллина, 2а/1, 6 павильон
Советский район

GPS-координаты

55.1437, 61.4015

Часы работы

ежедневно: 09:00 - 18:00

Магазин товаров для дома на улице Газизуллина: отзывыМагазин товаров для дома на улице Газизуллина: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин товаров для дома на улице Газизуллина» – это торговое заведение с широким ассортиментом товаров и достойным уровнем сервиса.

    «Магазин товаров для дома на улице Газизуллина» находится по адресу Челябинск, ул. Газизуллина, 2а/1, 6 павильон (в районе «Советский район»), что отвечает координатам на карте 55.1437, 61.4015. Добраться в это заведение можно на машине. Покупайте хозтовары, которые дадут возможность выполнять домашние работы. Бытовая химия – здесь имеется все, чтобы удовлетворить самые строгие запросы. Посуда  - в этом заведении отличаются высоким качеством.

    У Магазин товаров для дома на улице Газизуллина адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Четырехметровый питон поселился под домом и пять месяцев питался кошками

      В США огромный питон прожил под переносным домом почти пять месяцев и съел соседских кошек. Четырехметровую змею в районе, застроенном переносными домами, впервые обнаружили в июне. Когда у местных жителей начали пропадать кошки, они обратились к специалисту с просьбой изловить рептилию.

    • Россияне бросились скупать один вид товаров для дома

      В сентябре 2023 года россияне бросились скупать товары из категории «предметы интерьера» — продажи продукции для уюта в доме выросли на 110 процентов по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Такие данные приводят аналитики онлайн-гипермаркета «ВсеИнструменты.ру».

    • В России резко увеличился спрос на бытовую технику из Турции и Китая

      Бытовая техника из Китая и Турции вытесняет из России электроприборы ушедших европейских брендов. Продажи наиболее ходовых категорий из этих стран за год выросли на 20 процентов. В частности, росту внимания к турецкой и китайской бытовой технике способствуют их большой ассортимент и стабильность с наличием товара.